Стать предпринимателем мечтают многие. Однако далеко не все решаются воплотить эту мечту. Те смельчаки, которые все-таки стали предпринимателями, к сожалению, допускают типичные ошибки и тем самым усложняют развитие бизнеса. Если вы планируете начать первый бизнес, вы должны о них знать и постараться избежать.
1. Отсутствие бизнес-плана
Это, пожалуй, одна из самых распространенных ошибок, и она вызывает беспокойство, потому что бизнес-планы могут помочь вам выявить проблемы в вашей идее и продать ее потенциальным инвесторам, чтобы получить финансирование.
Прежде чем приступить к открытию предприятия, составьте простой бизнес-план, который определяет предлагаемый вами продукт или услугу, а также связанные с ними затраты. Вы должны изучить ваших конкурентов, потенциальных клиентов и рыночные возможности.
2. Неверная оценка затрат
Имея бизнес-план, вы будете лучше понимать свои потребности в финансировании. Это поможет вам избежать чрезмерных или, наоборот, недостаточных расходов.
Некоторые предприниматели неверно оценивают затраты и в конечном итоге тратят больше, чем они ожидали. Однако другие поступают наоборот, стараясь быть осторожными и бережливыми, но в конечном итоге тратят слишком мало, препятствуя развитию собственного бизнеса.
Сделайте все возможное, чтобы оценить фактические затраты на финансирование вашего предприятия в период запуска и первого года работы.
3. Выбор неверных партнеров
При выборе деловых партнеров также важно проявить внимательность. Во многих случаях вы не можете запустить предприятие в одиночку, поэтому вам понадобятся партнеры или инвесторы для финансирования. Однако вы можете переусердствовать, привлекая слишком много людей, тем самым сокращая свою прибыль и запутывая стратегию. Ваш бизнес-план решит эту проблему, но подумайте еще раз о том, кто действительно должен быть вовлечен в управление и какое влияние это окажет на ваше предприятие.
4. Незнание целевого рынка
Действительно ли вы знаете своих клиентов и рынок? Есть ли у них желание или потребность в вашем продукте или услуге? Актуальна ли предложенная вами цена? Намерены ли вы конкурировать по цене, качеству, сервису или всему вышеперечисленному?
Познакомьтесь со своими клиентами и рынком. Многие компании допускают ошибки, потому что не понимают своего целевого рынка. Когда вы будете готовы к расширению, не думайте, что новые клиенты в разных областях будут иметь одинаковые вкусы и приоритеты. Вы должны снова познакомиться с ними.
5. Не очень удачный маркетинг
Многие предприниматели предлагают хорошие продукты или услуги, но плохо справляются с маркетингом. Если вы знаете своего клиента и рынок, это должно сократить количество проблем. Вы должны знать, какие блоги они читают, где проводят время в реальной жизни и в социальных сетях.
Вы можете продавать им свои продукты на основе их привычек и образа жизни. В зависимости от вашего бизнеса рекламные щиты или радиореклама могут иметь смысл, а чрезмерная зависимость от социальных сетей может привести к обратным результатам. Что бы вы ни делали, вы должны заниматься маркетингом. Если вы застенчивы, плохо понимаете маркетинг или не видите его ценности, наймите кого-то, кто может помочь в этом.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание