Рубрики

От архитектора до модельера: как Пейдж Лорен удалось построить успешный бизнес по созданию детской одежды, ничего не зная о шитье

Очень часто люди открывают бизнес именно в тех направлениях, о которых не имеют никакого представления в принципе. Нередко такие истории приводят к полному провалу. Однако довольно часто случаются и разные успехи. Пейдж Лорен работала архитектором, но потом решила переквалифицироваться в модельера и открыть свой бизнес.

Толчок к делу

Конечно, получение прибыли является самой главной причиной открытия своего бизнеса. Вот только иногда толчок к предпринимательству происходит из-за совершенно иных факторов. На старт работы Лорен в качестве предпринимателя повлияли сразу две причины. В 2008 году в мире начался серьезный экономический кризис, и количество заказов значительно сократилось. Девушке пришлось проводить много времени в поиске клиентов, но люди не стремились расставаться со своими деньгами. Потом у друга Лорен родился малыш.

Появление идеи

Однажды Лорен отправилась в магазин за одеждой для малыша. Однако имеющиеся модели ее никак не устроили. Девушка видела разные кофточки с невероятными рисунками, но хотела приобрести что-то более лаконичное и сдержанное. Именно это натолкнуло ее на мысль о том, что практически целый сегмент рынка остается неосвоенным. В итоге Лорен приняла решение переквалифицироваться в модельеры. О шитье на тот момент она ничего не знала.

Начало работы

Женщина стала колесить по городу и искать подходящее место для своего первого магазина. Позже она начала шерстить интернет и искать подходящие модели. Лорен признается, что у нее обнаружилась настоящая страсть к делу. Именно поэтому она тратила так много времени на свою работу.

Училась и делала

Женщина ничего не знала о шитье и мире моды. Получать же соответствующее образование у нее просто не было времени и сил. Поэтому Лорен решила для себя учиться шитью и делать бизнес одновременно. В интервью журналистам женщина призналась, что она практически заваливала всех своих поставщиков массой различных вопросов. Женщину интересовал каждый аспект. Она внимательно расспрашивала об особенностях выбранного типа ткани, пыталась понять его преимущества и недостатки.

Устойчивый к кризису бизнес

Во время экономического кризиса, начавшегося в 2008 году, сильнее всего пострадал строительный сектор. Люди перестали приобретать новые дома, что снизило количество заказов у строителей и архитекторов. Лорен подозревала, что существуют некоторые направления бизнеса, более устойчивые к самому спаду. Это в полной мере подтвердила ее новая работа. Девушка признается, что открытие новой выставки произвело настоящий фурор. Люди приходили практически со всех концов Нью-Йорка. Женщина отмечает, что при любых стрессах в экономике родители всегда найдут деньги для того, чтобы купить одежду своим детям.

Перерыв

В 2015 году Лорен узнала о своей беременности. Однако она продолжила заниматься бизнесом и даже запустила собственный интернет-магазин. Старт его работы совпал с рождением сына. Женщина решила взять себе небольшой перерыв и перестала развивать компанию. Три последующих месяца она сосредоточилась на своем материнстве. В интервью журналистам Лорен признается, что все это время находилась в поиске баланса. Ей было нужно научиться совмещать уход за ребенком и развитие собственной компании.

Возвращение

Постепенно она научилась находить баланс. Позже женщина решила вернуться к своей работе. Лорен заявила прессе, что она сильно ценит красивые вещи. Однако все модели одежды, попадающиеся ей на рынке, были далеки от понятия красоты. Именно поэтому молодая мама приняла решение продолжать свою работу и создавать более привлекательные вещи.

Советы

Создание собственной компании изменило понимание мира. Женщина отмечает, что успех у предпринимателя возможен только при совокупности некоторых факторов. Лорен рекомендует создать постоянный поток новых товаров и перестать ограничиваться чем-то одним. Девушка советует обратить внимание на пиар фирмы. В этом направлении она сейчас рассматривает прежде всего интернет-маркетинг. Лорен полагает, что подобный способ продвижения товаров и компании является оптимальным. Он дает максимальный отклик и при этом не требует использования массы финансовых ресурсов. Женщина также советует всем коммерсантам полюбить свое дело и сконцентрировать на нем все внимание.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание