Рубрики

От флаеров в соцсетях до эксклюзивных предложений для VIP-клиентов: 6 типов скидочных купонов, которые помогают продвигать бизнес

Повышение спроса - залог роста любого бизнеса. Однако сбыт сам по себе не сформируется. Предпринимателю необходимо вкладывать массу усилий в продвижение своего товара или услуги. Только таким образом удастся добиться сколько-нибудь значимого результата.

Немного о скидках

Некоторые эксперты считают, что именно скидки позволяют увеличить поток клиентов и повысить доходы предпринимателя. Однако с этим инструментом необходимо работать максимально осторожно. Дело в том, что в большинстве случаев именно чрезмерный демпинг и становится причиной краха фирмы. Поддерживать низкие цены постоянно невозможно. Возникнет парадоксальная ситуация: человек работает сугубо ради самой работы. О доходах приходится забыть навсегда.

Скидки способны привлечь клиентов, но подобные акции следует делать сугубо периодически. Например, многие покупатели быстро привыкнут к низким ценам. В результате чего даже небольшое повышение стоимости товаров или услуг приведет к резкой антипатии со стороны клиентов.

Продвижение купонами

Различные купоны - один из самых действенных и эффективных инструментов продвижения бизнеса. С их помощью можно быстро сообщить покупателям о намечающихся в магазине акциях. Есть и другой плюс. Дело в том, что такая стратегия отлично подходит для введения различных акций, приуроченных к тому или иному праздничному событию. Какие самые распространенные виды купонов используют маркетологи и как увеличить эффективность этого инструмента?

Купоны на скидки

Такой вариант продвижения отлично подходит для новых магазинов. Он также часто используется для вывода на рынок нестандартной группы товаров. Купоны на скидки дают людям ощущение экономии, что заставляет их приобретать продукцию в определенном магазине. Инструмент достаточно старый, но до сих пор остающийся эффективным.

Массовые купоны

Подобный вариант купонов распространяется через средства массовой информации. Такие виды скидок можно рекламировать и через социальные сети. Однако в обоих случаях предпринимателю необходимо обеспечить большой товарный остаток. Дело в том, что при хорошем предложении спрос на продукцию может быть очень и очень высоким. Если же люди не найдут требуемый товар на полках в магазинах, то они могут испытать настоящее разочарование. Иногда подобная ситуация даже вызывает некоторое ощущение обмана. Естественно, возрастает вероятность потерять клиента навсегда.

Выборочные купоны

Такой вид купонов необходимо отправлять только определенной категории клиентов. Представленный инструмент чаще всего используют различные интернет-магазины. В этом случае предприниматели могут отследить историю покупок клиента и показать, на какие виды товаров, которыми раньше интересовался потребитель, фирма может предоставить скидку.

Условные купоны

Один из самых популярных способов нарастить продажи. В чем его особенность? Дело в том, что в этом случае скидка предоставляется только тем клиентам, которые сумели выполнить определенные условия предложения. Например, сюда можно отнести различные акции вида "2+1" где третья вещь дается бесплатно в том случае, если человек уже одновременно купил две. Вариант подходит и для быстрого избавления от товарных остатков.

Локальные купоны

Таким необычным термином маркетологи называют все скидочные купоны, распространяемые в непосредственной близости от магазина. Они направлены на привлечение людей, находящихся рядом с точкой продаж.

Комбинированные купоны

В этом случае необходимо действовать более тонко. Например, на купоне нужно писать стоимость продукции без скидки и с ней. Это позволит человеку увидеть реальный уровень экономии, что значительно увеличит шансы на покупку.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание