Рубрики

От истребительницы вампиров до бизнесмена: как Сара Мишель Геллар организовала свое дело

Сейчас мало кто не мечтает начать собственное дело и стать предпринимателем. В условиях бурной экономики многие компании вынуждены минимизировать расходы и сокращать рабочие места. Многие работники опасаются, что их заменят роботы, а они сами останутся у разбитого корыта. Неудивительно в таких условиях, что люди из всех слоев общества стремятся взять под контроль свое финансовое будущее и исполнить свою мечту о собственном бизнесе.

Не являются исключением и знаменитости. Джессика Альба, Гвинет Пэлтроу, Джордж Клуни и Виктория Бекхэм - только некоторые из звезд, которые решили перейти от мира грез к приземленному предпринимательству. Каждый выбрал нишу себе по душе. Дизайн одежды, продажа элитного алкоголя, лайфстайл-компания, даже производство экологичных подгузников - знаменитости выбирают нишу, далекую от профессии, сделавшей их знаменитыми.

Миссии Foodstirs

И теперь Сара Мишель Геллар, более известная как звезда фильма «Баффи - истребительница вампиров», также является частью мира стартапов. Актриса, ставшая предпринимателем, объединила усилия с друзьями, у которых тоже есть дети, Галит Лейбоу и Грегом Флейшманом, чтобы запустить Foodstirs в 2015 году.

Компания занимается продажей наборов и смесей для выпечки, из которых даже ребенку довольно легко приготовить кулинарный шедевр. Основатели хотят, чтобы родители и дети как можно больше времени проводили вместе. И одним из вариантов совместного досуга может стать изготовление простых десертов.

При этом Foodstirs гарантирует безопасность своих продуктов. В них нет искусственных добавок, ГМО, консервантов, только органические ингредиенты. «Мы полны решимости помочь пекарям во всем мире гордиться своими изделиями, почувствовать радость от их угощений и времени, проведенного в сердце дома», - так говорят основатели компании о своей миссии.

Получив 5 миллионов долларов, компания вышла за рамки электронной коммерции; Foodstirs в настоящее время представлена примерно в 7500 магазинах, включая Whole Foods.

Производить десерты интереснее, чем истреблять вампиров

Своими успехами и неудачами, впечатлениями о путешествиях и извлеченных уроках Сара Мишель Геллар поделилась с журналом «Предприниматель».

«Предприниматель»: «До того как вы решили стать предпринимателем, весь мир знал вас как талантливую актрису. У вас за плечами множество ролей в фильмах и сериалах. Почему вы решили окунуться в жестокий мир бизнеса?»

Геллар: «Я всегда знала, что хочу большего, чем просто выполнять актерскую работу. Сначала я полагала что меня удовлетворит продюссирование фильмов, но вскоре поняла, что мне все еще нужно большее. Тогда я поняла, что у меня есть великолепная готовая платформа для создания чего-то осязаемого. Свою известность я могу использовать для продвижения бренда. Изучение того, как я могу применить в предпринимательстве имеющиеся у меня навыки, стало очень увлекательным процессом».

На вопрос о том, почему она решила сосредоточиться на кулинарии, Геллар ответила, что еда всегда была важной частью ее жизни. И это усилилось, когда у нее появились дети. По словам Геллар, ребятня очень заинтересовалась выпечкой, но они так и не смогли найти готовый бренд, который обладал бы такими качествами, которых ожидали: органические продукты, без вредных для здоровья ингредиентов, доступные по цене и с восхитительным вкусом.

Отказ - это только начало

А на вопрос, какие мысли помогли ей обрести успех как предпринимателю, Геллар сказала, что профессия актера готовит человека к тому, что его могут отвергать. Большую часть своей жизни она провела, сталкиваясь с отказами и борясь с ними, и никогда не позволяла этому помешать достичь ей чего-то, чего она действительно хотела.

Когда дело касается бизнеса, для нее слово «нет» - это только первый шаг к «да». Каждый отказ вдохновляет ее работать усерднее и доказывать, что эти ошибки на самом деле не являются ошибкой.

Говоря о том, что может удивить людей в ее предпринимательском путешествии, Геллар сказала, что люди предполагают, будто знаменитости легче собирать деньги и добиваться массового распространения, а это не так. Может быть, в чем-то слава и помогает, но есть еще много моментов, которые приходится преодолевать.

Учитесь у лучших

В качестве совета для начинающих Геллар предложила тот, что получила в свое время от Галит Лейбоу - одного из своих двух замечательных партнеров наряду с Грегом Флейшманом: «Всегда окружайте себя людьми, которые умнее и знают больше, чем вы». Так, по словам Геллар, с ними работает невероятная группа консультантов с огромным опытом во всех областях бизнеса, к которым они могут обратиться в любое время. Их знания бесценны.

На горизонте

О планах на будущее Геллар говорит так: «Мы принимаем участие в конференциях предпринимателей. Наша продукция продается более чем в 7500 магазинов, поэтому в настоящее время наша основная задача заключается в поддержании розничной сети. Также мы планируем внедрять инновации в технологический процесс и, конечно, расширять рынок».