Рубрики

От кофейного фургона к сети кофеен: 42-летний бизнесмен с женой планирует расширить свое предприятие

В период кризиса большинство предпринимателей думают, как удержаться на плаву и сократить объемы производства. Однако некоторые продолжают завоевывать рынок даже в этот сложный период. Например, 42-летний бизнесмен с женой планирует расширить свое предприятие. Раньше они владели кофейным фургоном, а теперь планируют "превратиться" в полноценную сеть кофеен.

История развития

Кофе - популярный напиток, который всегда пользуется спросом. Предприниматели Луис и Лиза Херст надеются расширить бизнес за счет выручки от недавней продажи телекоммуникационной компании, которую предприниматель основал ранее.

Сделка по продаже высвободила капитал для новых инвестиций. Теперь они стремятся расширить свою кофейню под названием "ХэтХэтс".

«Мы не могли обслуживать телекоммуникационный бизнес, поэтому решили вложить средства в развитие сети кофеен». 42-летний мужчина запустил несколько предприятий и обладает достаточным опытом в области ведения бизнеса.

Сейчас пара ищет гораздо больше мест, которые соответствуют их стилю. Это позволит увеличить количество постоянных клиентов.

"ХэтХэтс"- это прозвище младшей дочери пары, Хэтти, и впервые оно было использовано на их винтажном кофейном фургоне, который обслуживал покупателей в течение нескольких лет. С момента развития бизнеса компания получила множество отраслевых наград за обслуживание клиентов, качество и наставничество персонала.

Расширение бизнеса

Теперь у пары появилось желание расширить количество кафе и торговых точек.

«У нас есть большой склад, и если мы сможем купить различные принадлежности для кафе оптом и получить лучшую цену, то будем продавать их другим мелким реализаторам по более низкой цене».

«Мы также можем работать вместе над такими вопросами, как переработка отходов, - сказал предприниматель. - Остатки кофе, например, можно уплотнить и сделать отличное, экологически чистое топливо для дровяных горелок».

Луи и Лиза уверены, что кофе будет пользоваться спросом, несмотря на влияние кризиса. "Хорошая чашка кофе и торт - это одна маленькая роскошь, которую большинство людей могут себе позволить", - сказал владелец кофейни "ХэтХэтс".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание