Рубрики

От КВН до рейтинга Forbes: Ида Галич снимает смешные ролики и получает свыше 30 млн рублей

Свою юмористическую карьеру Ида Галич начинала с участия в команды КВН. В наши дни она относится к когорте наиболее востребованных в стране блогеров. Ее совокупная аудитория приближается к семи миллионам человек, а стоимость рекламной интеграции - к одному миллиону рублей.

Ида росла в отнюдь не богатом семействе, но теперь она получает весьма внушительные доходы. Так, в прошлом году ей удалось попасть в список "Форбс" в качестве успешной звезды в возрасте до сорока лет, заработок которых составляет более тридцати миллионов рублей.

В этом рейтинге девушка занимает тридцать девятое место. Галич купила на Киевском шоссе роскошный замок. Успех пришел к ней в связи со съемками оригинального блог-контента, представляющего собой забавные ролики, снимаемые вместе с командой.

Конвейер вирусных роликов

Идея снимать вайны - короткие юмористические скетчи, которые обыгрывают различные ситуации в быту, выкладывая их в "Инстаграме", пришла к бывшей участнице КВН в 2016 году. На тот момент у таких популярных вайнеров, как Настя Ивлеева и Полина Трубенкова, уже имелось порядка пятисот тысяч подписчиков на каждую. Но Ида Галич подумала, что, в принципе, она ничем не хуже этих девчонок, тем более что с юмором она "на ты", разбирается в его структуре, знает, как он работает.

Сначала товарищи по команде не поддержали ее, но она все равно решилась и быстро собрала многотысячную аудиторию подписчиков. Уже через три дня их численность достигла ста тысяч. Первый рекламный пост был продан за пять тысяч рублей. После этого в 2017 году Ида познакомилась с Настей Ивлеевой, с которой они с тех пор подружились и снимают совместные видео. По сути, они наладили конвейер, производящий смешные вирусные ролики.

Востребованный образ пацанки

С увеличением числа подписчиков стала расти и стоимость рекламных интеграций. Так, на сегодняшний день фотопост в ее аккаунте обойдется в 880 тысяч рублей. Большим преимуществом Галич является созданный ею нестандартный образ. Это девочка-пацанка. Сейчас подобный имидж является весьма востребованным на рынке. И Ида уловила эту тенденцию.

За один месяц Галич размещает порядка четырех видеопостов рекламы, трех фотопостов и пяти «Историй». Среди ее рекламодателей - "ЛаМода", "Л’Этуаль", один из сервисов онлайн-знакомств и другие. Чтобы сделать один ролик в "Инстаграме", надо потратить где-то 100 тысяч рублей.

Выпуск музыкальных клипов

В 2018 году, находясь на волне успеха, блогер выпустила первый из своих музыкальных клипов. Это была композиция о любви "Дима", в которой принял участие Дмитрий Маликов. В следующих трех клипах "засветились" и другие знаменитости.

Речь идет об Анне Седоковой, бывшей участнице группы "ВИА Гра", Марии Миногаровой, модели, телеведущей Настасье Самбурской, актрисе Наталье Рудовой, артистке "Камеди Вумен" Надежде Сысоевой. Три первых клипа стоили порядка одного-полутора миллионов рублей, а далее их стоимость стала заметно расти.

Клипы с песнями хороши не просто финансовой отдачей, выражающейся в отчислениях от просмотра на "Ютубе" и стриминговых сервисов. Они приносят также и дополнительную известность: Галич чаще приглашают на различные мероприятия, в свою очередь приносящие денежные поступления.

Переход в "Ютуб"

Аккаунт в "Ютубе" у Иды был с в 2014 года, однако она почти его не вела, в основном выкладывая вайны в "Инстаграме". Но в 2016-м она стала параллельно вести блог, а в 2017-м выпустила шоу "Звездные флюиды", представляющее собой репортажи с музыкальных премий и прочих светских мероприятий. Они проходят в формате шутливых бесед с представителями шоу-бизнеса.

Чтобы сделать один выпуск, нужно вложить не меньше 200 тысяч рублей, и в них отсутствует реклама. Но не принося деньги впрямую, они привлекают миллионы подписчиков. В 2019 году были запущены и "Незвездные флюиды", предполагающие общение с обычными людьми. И это сработало: данный формат получил одобрение и у людей, и у рекламодателей.

Мечта о собственной студии

Еще один проект на "Ютубе" был запущен Идой Галич прошлым летом. Имеется в виду шоу "1-11". Там школьники из Москвы вступают в соревнование с певцами и артистами, демонстрируя знания школьной программы. Еще до показа первого выпуска реклама была куплена компанией "Данон".

Стоимость контракта не разглашается, но говорится о том, что его цена была невысокой из-за отсутствия пилотного выпуска, а, следовательно, и каких-либо цифр. В итоге шоу хорошо "выстрелило", например, выпуск с участием Екатерины Варнавы, участницы "Камеди Вумен", набрал пять миллионов просмотров.

Всего на "Ютубе" у Галич имеется больше одного миллиона подписчиков и больше восьмидесяти миллионов просмотров. В ее планы входит не только развитие канала. Она хочет также запустить собственную студию, производящую шоу и интервью с творческими личностями, что называется, под ключ.

Семья оказывает большую помощь

По признанию Иды, снимать смешные ролики ей зачастую помогает ее семья. Бывает, что в кадре можно увидеть и ее любимого бульдога Джованни. Звезда шутит, что изначально у собаки в контракте имелся пункт, предполагающий денежное вознаграждение. Но поскольку пес очень дорогой и свою стоимость еще не отбил, никаких денег он не получает. А еще в съемках время от времени принимают участие родители и муж Иды, Алан Басиев.

На данный момент бизнесвумен совмещает любимую работу и заботу о маленьком ребенке. У них с мужем есть сын по имени Леон. Галич сообщает, что в родительских хлопотах ей очень помогают ее родственники.

Речь идет о маме, папе, сестре, которые присматривают за ребенком. Благодаря этому и звезда, и ее супруг имеют возможность высыпаться, а это очень важно для них обоих.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание