Рубрики

Откликаются на просьбы: как хорошие руководители строят здоровые рабочие отношения с сотрудниками

Есть много способов, которыми многие лидеры руководствуются в работе, чтобы выделиться. Многие требуют высокого уровня навыков, таких как стратегическое мышление, особое видение проблемы, умение анализировать. Но самый мощный способ, которым лидеры могут выделиться, - это то, что буквально каждый может сделать: выделить время тем людям, которым нужна помощь.

Конечно, это не означает, что вы должны быть свободны до такой степени, что не можете эффективно выполнять свою работу. Вы, как начальник, можете освобождать свое время только по определенным случаям. И мы о них сейчас и поговорим.

Подойдите к столу вашего сотрудника, чтобы сказать «привет»

Время от времени подходите к их столу или ловите их в холле, просто чтобы сказать «привет», спросите, как у них дела, или проведите небольшую непрофессиональную беседу. На самом деле это не пустая трата времени, это время, которое вы дарите тем людям, с которыми хотите работать долго и эффективно. Мы не говорим о том, что вам нужно развивать привычку мешать людям и их продуктивности. Вы узнаете, когда будет правильно просто подойти к человеку и поговорить с ним, чтобы это не мешало ему.

Не торопитесь давать ценные уроки сотруднику при всех

Конечно, разговор о том, какие ошибки допустил тот или иной сотрудник, может быть занятием непубличным, поэтому вам нужно хорошо продумать свои шаги.

Например, отведите их в сторону после большой встречи, на которой они присутствовали, чтобы рассказать им, что сработало и что нужно улучшить. Тренируйте их, когда вы видите пробелы в их подготовке или мышлении, когда их видение не соответствует принятому риску, когда они выходят из себя или оправдываются, когда они видят вещи только со своей стороны во время конфликта или напряженности или когда они не осведомлены о впечатлении, которое они оставляют.

Потратьте время, чтобы оценить их труд

Когда лидеры тратят время, чтобы вознаграждать своих сотрудников в важные моменты, это хорошо. Но замечательно, когда лидеры сообщают сотрудникам в спокойные моменты, насколько они ценны.

Потратьте время, чтобы помочь им в важные моменты

У всех сотрудников бывают переломные моменты, когда им нужно не просто вложить время и силы в задачу, но и сделать ее настолько идеально, чтобы это было оценено по достоинству. Например, встреча с ключевыми клиентами или презентация перед высшим руководством. Знайте, когда такие моменты случаются в рабочей жизни ваших сотрудников, вам нужно протянуть им руку помощи. Помогите им репетировать. Практикуйте вопросы с ними, которые они должны предвидеть. Инвестируйте в их успех.

Потратьте время, чтобы помочь сотрудникам продвигаться по карьерной лестнице

Вы должны заботиться о карьере сотрудников так же, как о своей собственной, и показывать это. Самый простой способ сделать это - просто спросить сотрудника, чего он хочет от своей карьеры. Научите его тому, что некоторые трудности нужно постоянно преодолевать, но также скажите о том, насколько важна мотивация в подобные моменты. Откровенная беседа, которая базируется на вашем опыте, сможет помочь им идти дальше.

Будьте инициатором, не ждите просьбы от них, чтобы они оценили вашу заинтересованность.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание