Не секрет, что пандемия коронавируса оказала негативное влияние практически на каждый элемент бизнеса: за последние 12 месяцев привычные цепочки поставок были нарушены и количество клиентов существенно сократилось. И это при том, что многим компаниям приходится серьезно адаптироваться, чтобы ориентироваться на внутренний рынок. Какие советы помогут не просто выжить, но и достичь лидерства в сфере бизнеса? Давайте узнаем.
Оцифровка бизнеса
Переход на использование цифровых технологий может повлечь за собой немало изменений для вашего предприятия. Однако любые усилия того стоят: будь то создание веб-сайта (чтобы клиенты могли покупать ваши продукты в Интернете) или использование облачного программного обеспечения для автоматизации задач, вы непременно пожнете плоды подобных решений.
Многие компании расширили свою деятельность благодаря тому, что используют интернет-ресурсы. Их применение помогает им извлечь максимальную пользу из своего бизнеса. Очевидно, что те, кто адаптируются к изменяющемуся поведению клиентов, внедряя онлайн-заказы, бесплатную (или быструю) доставку и несложные электронные способы оплаты, будут процветать.
Скрытые таланты
Разве вы никогда не слышали историю о том, как предприниматели по-новому используют таланты и возможности своих сотрудников? Можете ли вы использовать людей в своем бизнесе, которые разбираются в социальных сетях и маркетинге?
Задействуйте их возможности в своих интересах и продвигайте продукты или услуги, чтобы привлечь новых клиентов, а не только для поддержания контакта с существующими.
Помните, хороший маркетинг в социальных сетях - это золото. Поразмышляйте о том, как связать своих клиентов не только с продуктом, но и со своей историей.
Сотрудничество - ключ к успеху
Практика показывает, что сотрудничество с другим местным бизнесом для создания нового продукта или услуги приводит к успеху.
Так, во время пандемии можно было увидеть, как парикмахеры сотрудничают с местными барами, предлагая клиентам напитки, пока те сидят в кресле. Поразмышляйте также над тем, как различные предприятия сотрудничали с существующими торговыми сетями. Возможно, подобные идеи побудят вас сделать то, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.
Здоровье и безопасность превыше всего
В сегодняшних условиях каждый клиент хочет быть уверенным в том, что вы серьезно относитесь к его здоровью (особенно если вы работаете в сфере туризма и гостеприимства).
Это означает, что предпринимаемые вами меры по охране здоровья и безопасности должны быть хорошо заметны. Держите дезинфицирующее средство для рук всегда заполненным и на видном месте.
Приспосабливайтесь к новым условиям
Возможно, вам следовало бы изменить что-то привычное? Испытайте себя путем сопоставления ценности вашего продукта или услуг - не завышена ли установленная вами цена? Немного поэкспериментируйте со своими ценами, найдите золотую середину для внутреннего покупателя.
Сделайте так, чтобы ваши клиенты были уверены, что покупать ваши товары или пользоваться вашими услугами - действительно необходимое дело. Более того, внимательно смотрите в будущее. Уделите время размышлениям о том, как вы приспособитесь, когда границы вновь откроются.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание