Если вы думаете о том, чтобы начать бизнес или успели недавно основать свою фирму, вы должны приготовиться к тому, что ваш путь может не быть слишком легким. Неудачи неизбежны. Однако лучше учиться на ошибках других основателей малого бизнеса. Чтобы подготовиться к предстоящим вызовам судьбы, проанализируйте самые распространенные ошибки новичков и внимательно отнеситесь к советам экспертов.
Упускать из виду важность бизнес-плана
Вы не сможете продвинуться на выбранном поприще, если будете полагаться на счастливый случай. Если в вашу голову приходят хорошие идеи, приучитесь их систематизировать, записывать и анализировать. Это важный первый шаг для успешного запуска бизнеса.
Наличие бизнес-плана вынуждает вас пересмотреть все аспекты вашей идеи, от необходимых финансовых вложений до экономического эффекта, который она принесет.
Игнорирование анализа рынка
Когда вы начинаете новый бизнес, вы должны быть уверены, что есть рынок для того, что вы предлагаете. Представьте, что вы посвящаете свое время и деньги новому бизнесу только для того, чтобы узнать, что люди не заинтересованы в вашем продукте или услуге.
Вот несколько вопросов, которые следует учитывать при определении вашего рынка:
- Кто ваши основные конкуренты?
- Как долго они были в бизнесе?
- Что эти предприятия делают хорошо?
- Какова цена, которую другие компании взимают за аналогичный продукт или услугу?
- В чем ваши ключевые перспективы?
Ориентация на себя, а не на клиента
Недостаточно вашей убежденности в том, что ваша бизнес-идея великолепна. Ваши клиенты тоже должны так думать. Чтобы преуспеть в новом бизнесе, вы должны инвестировать в свою целевую аудиторию и ознакомиться с ее желаниями и финансовыми возможностями.
Дисконтирование потребностей покупателя приведет вас к быстрому провалу. Но если вы понимаете, что они ищут, вы обретете их доверие.
Недостаточное финансирование
Начинать бизнес без достаточного стартового капитала - только напрашиваться на неприятности. Это упоминается как одна из 10 главных причин неудачи малого бизнеса. Начинающие предприниматели должны понимать, как важно выяснить, сколько денег понадобится для финансирования затрат на запуск и поддержание бизнеса в течение 1-2 первых лет.
Экономия на маркетинге и рекламе
Как только вы поймете свой рынок и узнаете свою целевую аудиторию, вам придется рассказать о вашем новом бизнесе, чтобы привлечь интерес. Конечно, если вы когда-нибудь надеетесь получить прибыль. У вашей компании должен быть бюджет на маркетинг и рекламу. Получая доход, вы можете расширить свои расходы в этой области и сосредоточиться на более эффективных и целенаправленных стратегиях развития бизнеса.
Отсутствие гибкости
Наиболее успешные предприниматели понимают важность сохранения гибкости в их бизнесе. Потребности и желания ваших клиентов постоянно меняются, на рынке параллельно с вами работают компании-конкуренты, которые безостановочно расширяют ассортимент и спектр услуг, работают над качеством. Вы должны мониторить рынок и брать на заметку возникающие новые тенденции.
Игнорирование советов
Легко думать, что ваша бизнес-идея безукоризненна и вы обречены на успех. Независимо от вашего уровня подготовки, ошибки будут. Независимо от вашего опыта и знаний, всегда есть чему поучиться у других. Работайте с наставником в своей нише, чтобы получить рекомендации, идти в ногу со временем и достигать своих финансовых целей.
Владельцы бизнеса часто перегружены ежедневными хлопотами. Когда дело доходит до тех решений и шагов, которые вы должны предпринять, существует огромное количество рисков ошибиться. С самого первого дня, когда вы только приняли решение основать свой бизнес, вы должны анализировать и заранее просчитывать каждый свой ход, чтобы минимизировать ошибки.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание