Рубрики

Отвечать за ошибки сотрудников: как еще можно стать хорошим начальником

Итак, вы только что начали собственный бизнес и стали основателем стартапа. Теперь вы будете своим собственным боссом. Вы также наняли людей, чтобы помочь вам управлять и развивать бизнес. Это удивительное чувство - стать боссом. Вы являетесь лидером, работодателем, и вы платите зарплату. Независимо от того, являетесь ли вы работодателем в своей собственной компании или вас продвигают как менеджера в определенной организации, всегда хорошо научиться тому, как стать хорошим начальником.

Отвечать за ошибки сотрудников

Не будьте обвинителем. Как начальник или руководитель компании, вы должны понимать, что на вас лежит самая большая ответственность. Вы можете привлечь сотрудника к ответственности за ошибки, которые он совершает. Однако вы не должны перекладывать на него всю ответственность. Нужно не забывать брать на себя свою долю вины.

Выполнять свои обещания

Отношения между работодателем и работником должны основываться на доверии. Следовательно, будьте верны своим словам и выполняйте свои обещания, если хотите, чтобы сотрудники вам доверяли. Вы обещали им корпоратив? Организуйте его и не разочаровывайте их.

Быть прозрачным

Вам не нужно скрывать проблемы компании от ваших сотрудников. Если вы доверяете своим работникам, то должны сообщить им о своих организационных проблемах и попросить их о помощи. Если вы спрашиваете своих сотрудников, чем они могут помочь, это показывает, что вы в них верите. Это повышает их ценность и мотивирует их работать усерднее.

Проведите с ними время

В любых отношениях время имеет важное значение. Развивайте свои отношения между работодателем и работником, проводя с ними время. Занимайтесь личным коучингом, обедайте с ними, угощайте их ужином и занимайтесь другими плодотворными видами деятельности, которые укрепят ваши связи с ними.

Уважайте их

Ваши сотрудники или рабочие - это не только работники, но и важные ресурсы вашей компании. Без них ваш бизнес будет иметь меньшее или даже нулевое производство, а без производства он не будет генерировать доходы и прибыль. Вот почему босс должен относиться к ним с уважением, честью, достоинством и гордостью. Относитесь к ним как к ценным активам вашей компании, а не расходам.

Быть примером для подражания

Великий лидер был когда-то великим последователем. Если вы хотите быть лучшим начальником или менеджером, покажите своим сотрудникам, как добиться успеха. Если вы хотите, чтобы они достигли своих целей, достигайте своих собственных целей. Если вы хотите, чтобы они всегда появлялись на работе вовремя, делайте то же самое. Другими словами, покажите пример.

Быть лучшим слушателем

Для боссов характерно быть хорошим оратором, но быть хорошим слушателем для них редкость. Будьте экстраординарным боссом, давая своим сотрудникам привилегию говорить и быть услышанными. Это повысит их коммуникативные навыки и повысит их уверенность в себе. Это также улучшит ваши знания, осведомленность и понимание членов вашей команды, помогая вам формулировать лучшие управленческие решения в вашей организации.

Ценить своих сотрудников

Дайте вашим работникам награду, которую они заслуживают за хорошо выполненную работу. Хотя они получают деньги за свое время и работу, есть еще бесценные вещи, которые вы не можете компенсировать деньгами. Эти невидимые вещи включают в себя их доверие, преданность и веру в вас.

Поощрять отдых

Сотрудники должны соблюдать баланс между работой и личной жизнью. Не переутомляйте своих сотрудников. Их жизнь вращается не только в вашей компании. У них также есть семьи, с которыми они должны проводить время.

Пусть они наслаждаются своим обедом и кофе-брейками. Регулярно занимайтесь спортом и фитнесом. Поощрение здорового тела, ума и образа жизни приносит пользу не только вашим сотрудникам, но и производительности вашей компании.

Быть щедрым

Если вы хотите, чтобы ваши работники отдавали все свои силы или работали больше, чем вы им платите, то будьте щедры. Щедрость порождает щедрость. Не переплачивайте своим сотрудникам, а платите им больше, чем они заслуживают, особенно если ваш бизнес уже процветает. Дайте бонусы и подарки, чтобы они также подарили вам дополнительное время, заботу и усилия для развития вашего бизнеса.

Поощрять дисциплину

Если вы будете слишком добры, это не сделает вас лучшим боссом. Это только породит оскорбительных и недисциплинированных сотрудников. Без дисциплины нет прогресса. Именно поэтому вы должны установить правила и политику в своей компании и строго выполнять их. Не стесняйтесь наказывать своих сотрудников, если они этого заслуживают.

Бросить вызов

Не позволяйте своим сотрудникам скучать, выполняя рутинные задачи. Вместо этого научите их, как выйти из своей зоны комфорта и раздвинуть свои пределы. Это поможет им достичь профессиональной и личностной зрелости. Дайте им сложные задания и доверьтесь им.

Быть реалистом

Узнайте, как выиграть свои сражения. Мудрый лидер не пойдет на войну, которую он или она не может выиграть. Точно так же хороший начальник не должен ставить перед собой нереалистичные цели. Если вы предоставляете услуги клиентам, не делайте обещаний, которые не могут выполнить ваши сотрудники. Это только испортит вашу репутацию.

Нанимать лучших сотрудников

Чтобы стать лучшим начальником, вы должны не только хорошо планировать, организовывать и руководить, но и хорошо подбирать персонал. Эффективный менеджер знает, как выбрать и нанять лучших сотрудников для своей компании. Нанимайте не просто ради заполнения вакансий в своей компании, выбирайте людей, которые помогут вам, вашему бизнесу и всей команде расти.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание