Рубрики

Пандемия не проблема для бизнеса: история туристического агента, который во время пандемии зарабатывает на продаже круизов

Это звучит как невыполнимая задача: продавать людям билеты на круизы во время глобальной пандемии. Но Майк Зигенбальг, владелец франшизы туристического агентства Dream Vacations в Северной Джорджии, смог успешно это реализовать. Он уже забронировал места для 28 человек на круиз. Он рассчитывает заказать еще много мест. Потому что, как видит Зигенбальг, карантин не убивает туризм. Он просто создает сдерживаемый спрос.

Так как же он смог продать билеты на тур? Все началось с фундамента, который он заложил семь лет назад, когда создал “Клуб путешествий” в своем районе. «Клуб путешествий» - это регулярное собрание людей, объединенных страстью к путешествиям. Люди рассказывают о своих приключениях и узнают о новых направлениях. Клуб привлек 500 участников, но когда государство объявило о режиме изоляции, Зигенбальг решил сохранить клуб.

Как Зигенбальг решил сохранить туристический клуб

Майку потребовалось несколько недель, чтобы полностью осознать, что карантин не закончится в ближайшее время. Сейчас он живет в том же районе, что и члены Клуба, и Майк всегда находится на связи со многими из них. У некоторых есть запланированные круизы на будущее, другие обращаются к нему за советом. Майк получил много комментариев о том, что члены Клуба вынуждены были пропустить встречи. Поэтому возникла идея начать проводить онлайн-конференции в Интернете.

Как осуществлялся переход к виртуальным встречам

Изначально планировалось около 50 участников конференции. На тот момент Майк даже не знал, какую программу для этого выбрать. В итоге он остановился на Zoom. И эта платформа устроила всех участников обновленного «Клуба путешественников». Она оказалась достаточно удобной, бесплатной и с необходимым набором функций. Поэтому встречи могли продолжаться в новом формате.

«Я считаю, что люди хотят снова путешествовать и готовы к этому, - поделился Майк. - Я выбрал конкретное время для круиза, которое было достаточно далеко, - ноябрь 2021 года. На самом деле это важно. Мы не стали обычным вебинаром для путешественников, а сосредоточились на одной конкретной круизной линии (AmaWaterways) и одном продукте (Египет)».

Майк смог убедить людей, что бронировать круиз сейчас безопасно

AmaDahlia в Египте одновременно размещает не более 68 пассажиров. Компания серьезно относится к чистоте на своих кораблях, и безопасности пассажиров. Кроме того, плавание в небольшой реке также имеет огромные преимущества. Все это вместе с идеей путешествия в конце 2021 года создало очень высокий уровень доверия. Кроме того, Майк лично будет сопровождать эту поездку.

Туристы будут путешествовать, потребители будут покупать туры снова, и они готовы уже сейчас. Предпринимателям просто нужно дать им возможность для бронирования или покупки. При этом нужно не просто ждать, пока они позвонят или придут к вам сами. Очистите свой разум и придумайте новые идеи и решения, как привлечь внимание покупателей.

«Я никогда не думал, что буду проводить виртуальные семинары, но это сработало! У меня есть еще одна презентация в эту среду, и еще одна запланирована на конец месяца. Не опускайте руки, ищите новые возможности».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание