Рубрики

Парень из Нижнего Новгорода шьет обувь, а парень из Екатеринбурга – уникальную одежду. Покупатели есть даже за рубежом: как они ведут свой маленький бизнес

Малый бизнес - основа экономики. Предприниматели создают рабочие места, платят налоги, улучшают качество быта, предлагая людям новые уникальные услуги. О своем деле мечтают многие, однако в большинстве случаев подобные мечты так и остаются на бумаге. Однако некоторые коммерсанты все-таки решают изменить жизнь и принимаются за работу.

Urals

Urals - небольшой бизнес, основанный на производстве одежды. Парень из Екатеринбурга запустил свое дело около 8 лет назад. Сначала молодой человек хотел просто производить разнообразные уличные вещи. Однако потом концепция поменялась. Сейчас Дмитрий Заложных активно развивает патриотизм местных жителей и стремится к тому, чтобы об Урале узнали в разных уголках земного шара.

Увлечения и работа

Парень увлекается самыми разными вещами. Он любит музыку, фото, видео, танцы. Работал будущий коммерсант продавцом одежды. Именно тогда молодой человек понял, что ему необходимо объединить все увлечения и начать изготавливать вещи. По его мнению, именно одежда соединяет такие хобби.

Старт

Помощь в раскрутке проекта оказала супруга. Женщина придумала дизайн, стала технологом и иллюстратором. Дмитрий занялся привлечением инвестиций и продвижением бренда. Огромную помощь оказал опыт работы в магазине одежды. Парень смог понять желания покупателей.

Мечты и проблемы

Изначально молодые люди хотели выпустить 25 моделей одежды. Однако эти планы не сбылись. Дмитрий признается журналистам, что испытывал невероятные сложности в работе. Катастрофически не хватало финансов.

Начальные инвестиции составляли всего 30 тыс. рублей. Средства ушли на покупку тканей и фурнитуры. Для развития дела пришлось занимать деньги у знакомых.

Развитие

Бренд долгое время изготавливал вещи исключительно на заемные средства. Дмитрий продавал коллекцию, отдавал долги и брал новые. Парень признается, что вырваться из этого колеса смог бы и раньше, но он не хотел менять концепцию компании. Молодые люди изготавливали только ту одежду, которую хотели носить сами. Каждая вещь - отражение мировоззрения ребят.

Итоги

Сейчас одежда бренда Urals пользуется невероятной популярностью среди свердловчан. Покупают ее и в других регионах России. Предприниматель признается, что добиться такого эффекта удалось благодаря созданию искусственного дефицита вещей.

При этом коммерсант планирует постепенно увеличивать ассортимент, запускать новые коллекции.

NK Shoes

Три года назад Никита Ковалев организовал собственную фирму, связанную с производством обуви. Его продукцию покупают не только в родном Нижнем Новгороде, но и в других регионах России. Иногда продукцию покупают потребители из Европы и США. Работает парень сам на себя.

Решение

Изначально молодой человек учился в местном университете, но был отчислен. Для повторного поступления у него было 6 месяцев. Молодой человек решил не тратить время и отправился в Москву. В столице парень прошел ускоренный курс сапожника. Молодой человек отказаться от дальнейшего обучения и начал изготавливать обувь.

Запуск работы

Сначала парень работал исключительно дома. Однако постоянный стук раздражал соседей. Пошли разнообразные конфликты. Тогда молодой человек решил снять себе небольшую мастерскую.

Никита признается, что на запуск проекта у него ушло около 60 тыс. рублей. Большая часть была потрачена на обучение в Москве.

Концепция

Вся обувь изготовлена только из натуральных материалов. При этом выглядит она немного староватой и даже потрепанной. Никита признается, что таким решением предлагает потребителям один из самых необычных стилей. Приверженцы подобного подхода предпочитают несколько староватые и даже простые вещи. Однако они могут стоить очень и очень дорого.

Развитие

Первые пары обуви молодой человек просто раздавал друзьям. При этом он принимал их советы и во время вводил разные корректировки. Никита отмечает, что в таком ремесле приходится совершенствоваться почти постоянно. В противном случае никакого действенного эффекта добиться не удастся.

Молодой человек для продажи использует разные сервисы. Часто он реализует обувь через социальные сети, иногда продает модели через специализированный сайт, предоставляющий возможность ремесленникам рекламировать и продавать собственные разработки.

Основная категория покупателей - россияне. Однако периодически обувь приобретают и граждане других стран мира.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание