Рубрики

Парень с девушкой решили начать туристический бизнес на первом свидании: сейчас стоимость их предприятия составляет 20 миллионов £

Первое свидание считается успешными, если оба человека хотят снова увидеть друг друга. Но одна пара сделала еще больше. Они решили на первом свидании… открыть совместный бизнес, инвестируя в него свои сбережения.

Начало отношений

Радха Виас, 39, и Ли Томпсон, 37, оба из Милтон-Кейнс, Великобритания, познакомились через сайт знакомств в Лондоне в 2012 году. Они почувствовали "мгновенную связь", подкрепленную их общей любовью к путешествиям.

Во время первого свидания, Радха поделилась своим видением стартапа, предложением для одиноких путешественников. Ли идея понравилась сразу.

«Я отчаянно хотел отдохнуть в отпуске, чтобы пересмотреть свои жизненные планы, но не мог найти никого, кто смог бы путешествовать со мной», - рассказывает парень.

Именно так родилась концепция группового путешествия.

Радха познакомилась с Ли, фотожурналистом, в местном пабе, после чего они обнаружили, что живут всего в нескольких улицах друг от друга.

Их профили подошли друг другу на сайте знакомств, объединенные взаимной любовью к путешествиям, еде и бизнесу.

Ли работал фотожурналистом в разных местах по всему миру, он мог стать душой предприятия. Молодые люди провели почти всю ночь, рассказывая друг другу о путешествиях.

Отношения пары развивались в тандеме с компанией, и многие из их первоначальных свиданий были проведены в посещениях торговых выставок вместе.

Радости и трудности

Примерно через четыре месяца дуэт запланировал пробную поездку вместе в Сьерра-Леоне – однако у них закончились деньги и резерв комнаты в отеле.

«Но это было великолепно, - утверждает Радха, - мы познакомились с самыми дружелюбными людьми, нашли великолепные, отдаленные пляжи и вообще пережили настоящее приключение».

Самое главное, что они одинаково воспринимали события, с одинаковыми эмоциями и ощущениями.

Пара вложила 15 000 £ совместных средств, чтобы начать свое дело.

В преддверии чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии пара услышала, что на статуе Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро проходит ремонт. И к ним пришла идея.

То, что последовало далее, стало одним из самых эпичных селфи всех времен - фото с вершины знаковой достопримечательности с городом на заднем плане.

Оно быстро стало топовым, собрав 1,4 миллиона просмотров на сайте за два дня. Пять лет спустя бизнес стал оцениваться в более чем 20 миллионов фунтов стерлингов.

По иронии судьбы, бывшие одинокие путешественники теперь женаты и растят шестимесячную дочь Анну.

Радха рассказала журналистам, что ее тяга к путешествиям возникла с семи лет, когда они с сестрой вдвоем отправились в Кению, чтобы встретиться с родственниками.

Проект запущен

После глубокого маркетингового исследования и планирования они запустили проект в январе 2014 года – через 13 месяцев после их первого свидания. К этому моменту они сняли совместную квартиру и использовали одну из комнат для ведения бизнеса.

Первоначально вложили около 15 000 фунтов стерлингов, которые были пущены в основном на создание веб-сайта и покупку AdWords, но со временем эта цифра выросла до 60 000 фунтов стерлингов.

Радха, бывший консультант по сбору средств, и Ли сохранили свои предыдущие рабочие места, боясь что бизнес может не пойти.

Вызвать интерес к идее было трудно, и пара изо всех сил пыталась завоевать доверие путешественников. К тому времени еще не было онлайн-обзоров и высокого рейтинга Google.

Молодые люди пошли на большой риск, вложив все свои сбережения в открытие дела, но одного убеждения было недостаточно, чтобы заставить его работать.

Нужны были доказательства концепции. Один человек сделал заказ, чтобы путешествовать, но влюбленные должны были отменить поездку, так как это был единственный заказ. Закончились деньги, они уже подумывали о том, чтобы уйти.

Взяв тайм-аут, они начали прорабатывать варианты, во время которых и придумали идею для селфи.

Они прочитали, что статую Христа-Искупителя в Рио ремонтируют, а это означало, что на ее вершину можно будет взобраться.

В преддверии чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии в то время власти получали много плохих отзывов из-за неорганизованности. Ребята убедили мэрию Рио, что могли бы изменить все с помощью первого в мире селфи с вершины Христа-Искупителя. Архиепископ Рио даже благословил Ли и дал ему доступ к нижней части статуи.

Это была просто реклама, которая должны была повысить продажи, с этого момента у ребят был постоянный ежемесячный доход. Их деятельность стала мелькать на первой странице Google.

Что такое Flash Pack?

Flash Pack - это туристическая компания для единомышленников-одиночек, как правило, профессионалов, в возрасте от 30 до 40 лет.

Это смелые приключения по всему миру, наполненные моментами удивления и восторга.

Путешественники могут распрощаться с зоной комфорта с помощью таких мероприятий, как переход через тропические леса Белиза или спуск вниз по Столовой Горе в Кейптауне.

Фирма снимает бутик-отели, где это возможно, с такими удобствами, как бары на крыше или пейзажные бассейны.

Группы небольшие (максимум 14 путешественников одновременно) и тщательно подобранные. Стоимость путевки приемлемая.

Проект разработан, чтобы обеспечить острые ощущения от рюкзака до роскошных элементом (отсюда и название Flash Pack).

Маршруты разработаны, чтобы дать гостям вдохнуть аромат местной еды и поучаствовать в мероприятиях за пределами обычной рутинной жизни.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание