Рубрики

Парикмахер отказалась красить беременную. Клиентка в отместку решила испортить репутацию заведению

Эта девушка только в начале своего пути - в декабре будет лишь два года с ее первого дня на рабочем месте. Сразу же после школы она пришла в тот салон, в котором и работает сейчас. Она не устает учиться и с постоянно повышать свою квалификацию, но и на сегодняшний день у нее есть много постоянных, а главное, довольных клиентов. Конечно, она, как и все, порой допускает ошибки, однако всегда признает их старается загладить свою вину.

Проблемная клиентка

Однако в этот раз это было невозможно - она все сделала практически идеально, однако клиентка все равно необоснованно полила их грязью в интернете. "Их" - потому, что пострадала репутация не только мастера, но и всего салона. До сих пор его средний рейтинг на "Фейсбуке" составлял пять звезд, однако клиентка дала им лишь одну без колебаний, и он сразу упал. Вы, наверное, думаете, что, не спросив, мастер отстригла ей двадцать сантиметров волос, сожгла их или плохо покрасила.

На деле же все совсем не так. Клиентка, девушка лет двадцати пяти, по телефону записалась в салон на стрижку, окрашивание и восстановление волос. Абсолютный стандарт, поэтому мастер была готова на все сто процентов. Она собиралась сделать все возможное, однако ее энтузиазма хватило ненадолго. Как только клиентка пересекла порог гостиной, девушка поняла, что возникнут проблемы.

Конфликт

Сначала вошел ее живот, а потом уже все остальное. Он выглядел на седьмой, быть может, восьмой месяц, однако клиентка не говорила о том, что беременна. Ее волосы были в плохом состоянии - у девушки сильно отросли корни, кончики были поврежденные и очень сухие. Было бы чем заняться, но с ребенком это было сделать невозможно. Мастер пыталась спокойно объяснить ситуацию, клиентка же явно рассчитывала на конфликт.

Мастер твердо заявила: я подстригу вас и сделаю уход, но на окрашивание я вас приглашу только после родов. Девушка сделала круглые глаза: они ведь договаривались совершенно о другом! Мастер ответила ей, что не могла видеть ее живот по телефону, а сама девушка об этом ничего не сказала.

Она сказала, что это не имеет значения. Беременность - не болезнь, и она хочет выглядеть привлекательно в родильном отделении. Ей все равно, что салон не обслуживает беременных женщин, она заявила, что это полнейший абсурд.

Мастер спросила, обращалась ли она к врачу или читала ли она какие-либо исследования на эту тему. Девушка ответила, что нет, но она точно знает то, что ее должны обслужить. Мастеру пришлось категорически отказаться и все же предложить ей иное, уже более безопасное окрашивание. Девушка оделась и просто ушла. Уходя, она кричала, что салон сделал из нее идиотку, ведь ей пришлось пройти половины города, чтобы добраться до них.

Она просто написала, что ни с того ни с сего салон отказался предоставить услугу и что она должна получить компенсацию. Мастер хотела ответить ей, чтобы гости салона знали, как все произошло на самом деле, но хозяин салона сказал, что лучше сидеть тихо, потому что будет еще больший скандал. Салон не имеет права разглашать такую личную информацию. И эта женщина может сделать все, что угодно, и испортить им хорошую репутацию.

Так можно красить волосы во время беременности или нет?

Нет определенных исследований по этой теме, но ученые согласны с тем, что краска может негативно повлиять на плод. Прежде всего, на первом триместре. Мастер, отказавшаяся обслужить беременную, не красит волосы все девять месяцев, потому что не хочет, чтобы на ее совести было здоровье ребенка, ведь позже у него могут появиться некоторые заболевания и аллергии.

Развязка

Мастер была очень зла, и было почему: девушка оклеветала их салон без причины, а ведь она просто беспокоилась о здоровье ее ребенка! А что считаете вы по поводу этой ситуации? Кто был неправ: салон, не обслуживающий беременных женщин, или девушка, не ознакомившаяся с их правилами перед записью?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание