Рубрики

Парню было нечем платить за обучение, и он решил продавать бутерброды прямо в здании университета. Теперь у него свой прибыльный бизнес

Молодой человек Анхель Альтамирано испытывал денежные затруднения, поэтому у него не было возможности оплатить обучение в университете. Но парень нашел выход. Он решил продавать сэндвичи с курицей. Анхелю тогда было 23 года. После довольно трудных в финансовом отношении 4 лет, продажа выросла до 400 бутербродов в день. Теперь у Анхеля есть свой небольшой бизнес.

Как появилась идея продавать бутерброды

Анхель Альтамирано из бедной семьи, у которой не было материальных возможностей, чтобы дать ему высшее образование. Способный ученик получал стипендию для посещения школы, а за обучение в университете приходилось платить самостоятельно. Молодому человеку очень хотелось учиться, но для этого нужно было найти источник дохода.

Профессор из университета Лимы, где Анхель учился, предложил студенту заняться микропредпринимательством, то есть продавать что-нибудь в том месте, где был недостаток в торговых точках. Парень прислушался к его совету.

Идея продавать именно сэндвичи пришла в голову Анхелю благодаря его матери. Рецепт, который она ему предложила, был совсем несложный. Нужны были всего лишь чиабатта, листья салата и курица.

В первый день парень сделал пять бутербродов, чтобы понять, будут ли их покупать. Потом он увеличивал их количество каждый день.

Развитие бизнеса

Активность продаж сэндвичей росла довольно быстро. Друг помог Анхелю создать свое приложение в интернете, благодаря которому появилась возможность заказывать у него бутерброды онлайн.

Кроме того, молодой человек зарегистрировал свой бренд, и теперь может официально заниматься малым бизнесом.

Самой большой радостью для него было получение разрешения продавать свои булочки с курицей в университете.

Добиться желаемого Анхель смог благодаря своей харизме, упрямству и силе воли. Сейчас он доволен тем, что выбрал именно такой путь для достижения поставленной цели.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание