Рубрики

Пережить пандемию и остаться на плаву: как перевести бизнес на "удаленку" и нанять компетентных сотрудников

В связи с пандемией коронавируса многие компании вынуждены изменить стратегию деятельности. Они переводят своих сотрудников на удаленную работу. Если конструктивно подойти к этому вопросу, можно сделать свой бизнес даже более продуктивным, а сотрудникам обеспечить комфортные условия труда. В нашей статье мы поговорим о том, как правильно перевести свой бизнес на «удаленку» и нанять компетентных сотрудников.

Работайте с лучшими

Так как во многих компаниях прошла волна увольнений и сокращений, вызванных кризисом, для других фирм появилась отличная возможность пополнить ряды своих сотрудников лучшими кадрами. Для многих бизнес-руководителей это отличный шанс, ухватившись за который, они смогут значительно усилить свою производительность за счет набора профессионалов. Если вы решили перевести свой бизнес на удаленную работу, начните с поиска подходящих сотрудников. Для этого необходимо использовать все возможные способы поиска, начиная с распространения листовок в местных магазинах, а заканчивая сотрудничеством с сайтами по поиску работы.

Не менее полезно опросить уже действующих сотрудников офиса. Очень часто люди могут посоветовать профессионалов, на которых равняются, или тех, с которыми знакомы лично. Помните, что профессиональный работник, это главный козырь любого бизнеса или предприятия. Он работает эффективно и качественно, исключая ваши затраты на исправление ошибок.

Правильное впечатление очень важно

Используя мнение клиентов, а также личный опыт, можно выделить ту или иную компанию среди конкурентов. Наиболее популярные и посещаемые компании развивают свой пользовательский опыт с самого начала, поэтому очень редко терпят убытки. Эксперты советуют обратить главное внимание на то, что отличает вас от конкурентов, чем вы уникальны. Важно убедиться, что вы корректно преподносите это своим клиентам. Правильное впечатление — это то, что заставляет людей снова возвращаться к вашим услугам. Именно поэтому говорят, что грамотный бизнес является краеугольным камнем успеха. Если вы вовремя это осознаете, успех вам обеспечен.

Правильно определяйтесь с дальнейшим развитием

Каждому руководителю важно знать, как развивать свой бизнес, чтобы поддержать созданный импульс. Главное, что для этого необходимо, это правильно вложенные инвестиции в сотрудников, которые обеспечивают доход. Именно сотрудники формируют и направляют ваш бизнес. Обозначьте четкую цель, дополните ее постоянным обучением. Тогда вы получите идеальную схему дальнейшего развития. По мере того как будет расти ваша компания, придерживайтесь принципов, на которых вы ее создавали изначально.

Нет никакого смысла подражать более крупным концернам, потому что у них собственная формула успеха, которая для вас может стать не совсем эффективной. Такое направление обеспечит вам долгосрочное сотрудничество с клиентами и работниками, которые будут уверены в стабильности компании.

Также стоит заметить, что правильное масштабирование бизнеса неизбежно включает применение новейших технологий. Уже создано много программ для удаленной работы, которые значительно упростят жизнь вашим сотрудникам. Каждому руководителю необходимо изучить эти технологии и применять их в работе.

Создайте собственную базу поставщиков

Независимо от того, поставляет ваш бизнес продукт или услугу, вы не должны рассчитывать и опираться только на одного поставщика. Вы рискуете остаться без работы, если у этого единственного партнера произойдет непредвиденная ситуация. Ищите много поставщиков. Это позволит вам проявлять гибкость в работе, какая бы ситуация ни сложилась. Качество товара и цены у каждого поставщика могут отличаться. Подобрав несколько партнеров, вы можете получить лучший товар за те же деньги.

Множество поставщиков также сильно влияет на разнообразие товаров, что очень выгодно для бизнеса и привлекательно для клиентов. Чтобы протестировать, какой товар или услуга более интересны покупателю, вы можете применить рекламные объявления в социальных сетях. На основе запросов клиентов вы составите точный список предпочтений потенциальных клиентов и сможете искать поставщиков именно той продукции, которая станет ходовой. Создайте собственную базу поставщиков и работайте с ними на постоянной основе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание