После некоторого спада пандемии Covid-19 и ослабления ограничительных мер начали возобновлять работу предприятия во многих странах мира, включая Россию. Сегодня офисы выглядят иначе, чем в конце прошлого года, а еще через три месяца их внешний вид, вероятно, еще изменится. В столь сложные и неопределенные времена появилось множество практик, которые должны взять на вооружение руководители предприятий, менеджеры при управлении персоналом и переобучении сотрудников.
Развитие персонала: наставничество и исполнительный коучинг
Коучинг – это интерактивный процесс профессионального развития, направленный на улучшение работы в бизнес-контексте. Социальное дистанцирование, бесспорно, сказалось на работе большинства предприятий. В это время лидерам не стоит отказываться от использования виртуальных ресурсов для преодоления кризиса.
Недавно международная консалтинговая компания McKinsey обратила внимание на тот факт, что удаленная работа кардинально изменила многие отрасли. Они считают, что такой переход к новой форме работы потребует целого ряда беспрецедентных мер, которые можно осуществить с помощью онлайн-обучения и коучинговых программ.
Поинтересуйтесь интересами сотрудников
Это прекрасное время для проведения опросов, чтобы собрать информацию о том, что действительно необходимо вашим сотрудникам, и понять, какие они хотели бы получить ресурсы. Обучение и развитие сотрудников на основе их увлечений и интересов позволит создать более глубокую связь в коллективе, что будет способствовать чувству уверенности, высокой производительности и удовлетворенности своим трудом.
Обновите программу наставничества
Если ваша программа наставничества в связи с пандемией утратила свою актуальность, используйте это время для обновления и внедрения новых практик. Если в этот период были увольнения сотрудников или реструктуризация коллектива, убедитесь, что новые команды имеют квалифицированное высшее руководство и наставников, к которым можно обратиться с любым вопросом.
Используйте виртуальные ресурсы
Продумайте посещение вашими сотрудниками курсов через видеочат, курсов и виртуального коучинга руководителей. Все это отличные ресурсы для сотрудников, чтобы продолжать развитие во время удаленной работы. Оно может быть легко реализовано при возвращении в офис.
Разнообразие и интеграция
Как руководителям коллективов расставить приоритеты в отношении разнообразия и интеграции на протяжении пандемии, а затем вновь вернуться к открытию офисов? Чтобы команды раскрыли свой потенциал и компании смогли добиться успеха, лидерам следует внедрять новые методы и технологии.
В условиях пандемии лидеры смогут уделять достаточно времени созданию рабочих мест для удаленных сотрудников и для тех, кто начинает работать в офисе.
Создайте библиотеку ресурсов
Работа в условиях пандемии – это огромный и неоценимый опыт для многих руководителей. До этого не существовало библиотеки рекомендаций о том, как расставить приоритеты разнообразия во время глобального кризиса, в том числе и здравоохранения. В связи с этим конкретным обстоятельством в Интернете появился широкий спектр поистине невероятных ресурсов, включая вебинары (онлайн-семинары) по вопросам расового равенства в онлайн-среде и интеллектуальное лидерство со стороны таких организаций, как «Нация включения» и «Инвалидность: IN».
Расширьте свою сеть и получите вдохновение
Потратьте время на расширение вашей профессиональной сети, чтобы включить в нее партнеров и влиятельных людей с высоким социальным статусом, которые помогут расширить ваше мировоззрение и помочь понять разнообразие и вовлеченность на более глубоком уровне.
Обратите внимание на группы людей, которые в вашем сообществе могут отсутствовать, и составьте план привлечения большего числа сотрудников.
Психологическое здоровье сотрудников
Многие люди тяжело перенесли пандемию и ограничительные меры. Лидерам компаний необходимо предложить им ресурсы и поддержку, чтобы справиться с чувством тревоги и стресса. Психологи считают, что защита здоровья на рабочем месте всегда является важной практикой, в условиях новой реальности она обрела еще большую актуальность.
В ходе опросов, проведенных в марте и апреле 2020 года, исследовательский центр Pew Research Center выявил, что треть американцев испытывали высокий уровень психологического стресса в течение периода социального дистанцирования. Руководители могут поддержать сотрудников несколькими способами.
- Распознайте и нейтрализуйте триггеры. Для многих людей постоянное освещение новостей о коронавирусе вызывает тревогу и беспокойство. Исследование, недавно проведенное Pew Research Center, показало, что 71 % американцев нуждаются в ограничении информации о коронавирусе, а 43 % сказали, что новости о пандемии заставляют их чувствовать себя хуже эмоционально. Чтобы смягчить это состояние, управляйте поведением, вызывающим беспокойство, предписывая офисным менеджерам не включать новостные каналы на рабочем месте или лоббировать телевизионные экраны, ограничивать электронную почту и разговоры на темы, связанные с коронавирусом, в рабочее время.
- Начните проверку. Простой, но эффективный способ показать лидерам, что они заботятся о психическом здоровье членов своей команды во время пандемии. Мы живем в сложное время, когда изоляция, одиночество и страх усугубят чувство подавленности или сгорания на работе, оказывая давление на сотрудников. Менеджеры могут начать с планирования еженедельных проверок прямых отчетов, чтобы охватить все базы и оказать поддержку сотрудникам.
- Проявите сопереживание. Помните, что, несмотря на то что все мы сейчас оказались в непростой ситуации, мы не можем находиться в одной лодке. Важно понимать, что сотрудники и коллеги, работая дома, сталкиваются с различными проблемами. Некоторые из них совмещают работу с уходом за детьми или больными родственниками. Сочувствие и сопереживание к трудным ситуациям может иметь большое значение для сотрудников, которым требуется изменение рабочего графика, продление сроков сдачи проекта или пропуск важных встреч.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание