Рубрики

Персональный брендинг и распределенная компания: ключевые фразы, которые помогут ориентироваться в поиске работы

Как будто поиск работы и раньше был недостаточно сложным, теперь данный процесс усложняется тем фактом, что многие объявления о вакансиях полны формулировок, которые либо излишне пугают, либо вводят в заблуждение. Что значит быть "воином социальных сетей"? Должен ли кандидат отказаться от работы, если он не считает себя "рок-звездой бухгалтерского учета"?

Согласно одному исследованию, 17% соискателей признались, что не подали заявку на вакансию из-за "расплывчатых или запутанных" формулировок в ее описании. Хотя мы, возможно, никогда не найдем единственного определения для таких терминов, как "динамичный", "коммуникабельный" или "самостоятельный", есть некоторые конкретные слова, которые должен понимать каждый соискатель. С этой целью в статье приводим глоссарий терминов, с которыми вы можете столкнуться в процессе поиска работы (и в вашей карьере).

Итак, вот ключевые фразы, который должен знать каждый современный соискатель.

Хронологическое резюме

Вы всегда должны направлять свое резюме в соответствии с конкретным списком вакансий. При этом вас могут попросить составить хронологическое резюме. К счастью, это традиционный формат, который вы, вероятно, уже используете. Этот вариант состоит в том, чтобы изложить свою историю работы в обратном хронологическом порядке, начиная с вашей последней должности.

Сжатая рабочая неделя

Любая вакансия, в которой описывается сжатая рабочая неделя, означает, что эта роль предполагает более продолжительное время работы за меньшее количество дней. Например, вместо пяти восьмичасовых рабочих дней вы можете работать четыре дня по 10 часов или три дня по 12 часов.

Цифровой кочевник

Цифровой кочевник - это тот, кто работает удаленно из разных стран или городов. Такие специалисты могут переезжать с места на место, но использовать технологии, чтобы оставаться на связи во время своих путешествий.

Распределенная организация

Если вы видите список вакансий от распределенной организации, это означает, что большинство (если не все) сотрудников работают удаленно. Общение обычно включает в себя стратегии, позволяющие каждому чувствовать себя включенным, а не сосредотачиваться на физических взаимодействиях.

Сотрудник без опыта

Если вы хотите для себя обычную 40-часовую рабочую неделю без трудового договора, вы, вероятно, не являетесь идеальным кандидатом. Неопытный сотрудник не освобождается от федеральных законов о труде и должен получать оплату сверхурочной работы в полтора раза больше за любые часы, отработанные сверх 40 часов в неделю. Обычно это относится к тем, кто работает на почасовых должностях, а не на окладе. На таких условиях часто нанимают стажеров, официантов, сотрудников розничной торговли.

Групповое собеседование

Групповое собеседование, иначе известное как командное собеседование, - это интервью, проводимое двумя или более людьми одновременно. В групповом собеседовании могут участвовать менеджеры, супервайзеры, члены команды, представители отдела кадров и другие лица, принимающие решения в компании.

Персональный брендинг

Любой, кто пользовался социальными сетями в последние несколько лет, знает, какое давление оказывает "создание личного бренда". Проще говоря, персональный брендинг - это способ продвижения своей карьеры и опыта. Это означает предоставление информации о вашей кандидатуре через ваши аккаунты социальных сетей.

Работа удаленно/дистанционно

Если работа на дому является для вас приоритетом, обратите особое внимание на формулировки в описании вакансии. В компании, ориентированной на удаленную работу, большинство сотрудников работают виртуально. То есть фактически нахождение в централизованном офисе не требуется. С другой стороны, компания, ориентированная на удаленную работу, должна иметь политику и процедуры для обеспечения такой деятельности. Такая компания очень похожа на распределенную, но все же у нее есть свои отличия.

ROWE, или рабочая среда, ориентированная только на результаты

Это такой способ работы, при котором сотрудники берут на себя ответственность за достижение результатов. То есть в данном случае имеет значение то, что именно делают сотрудники в течение своего трудового дня. Эта стратегия управления смещает акцент с времени, затраченного на работу, на достигнутые результаты.

Цель ROWE состоит в повышении продуктивности сотрудников и привлечении талантов. Если сотрудники могут работать там, где они чувствуют себя наиболее комфортно, их результаты будут более впечатляющими. Кроме того, это может повысить лояльность сотрудников, их удовлетворенность работой, исключить текучку кадров т.д.

Резюме в резюме

Включение резюме в резюме - отличный способ кратко рассказать о себе как о потенциальном сотруднике. Это своего рода заявление (не более двух-четырех строк) в верхней части вашего резюме, которое дает убедительное представление о вашем опыте, достижениях и квалификации.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание