Рубрики

Песня о компании, торт с глазурью и еще 8 необычных творческих способов, которыми воспользовались люди, чтобы получить работу мечты

Если человек желает трудоустроиться в какую-либо компанию, то он должен проявить смекалку, чтобы произвести впечатление на потенциального работодателя. Сухие ответы на вопросы, задаваемые на собеседовании, не позволяют выделиться среди других соискателей, поэтому можно выделить несколько необычных идей, которыми пользовались люди, желающие получить работу.

Изготовление торта с глазурью

Соискатель подал заявку на прохождение интервью, но не получил приглашение на собеседование. Он очень хотел устроиться на работу в эту компанию, поэтому придумал необычную идею. Мужчина заказал в кондитерской торт, который отправил в кадровую службу компании.

Непосредственно на торте глазурью была написана просьба пригласить его на интервью. Мужчина получил свой шанс, так как проявил оригинальность, причем он успешно прошел собеседование и получил желаемую должность в компании.

Предоставление результата своей работы

Многие люди работают в такой сфере деятельности, в которой они могут демонстрировать потенциальным работодателям результаты своей деятельности. Например, один мужчина планировал устроиться в крупное агентство в качестве копирайтера. Потенциальный работодатель попросил предоставить несколько примеров работ гражданина. Мужчина знал, что все его прошлые работы были техническими и сухими, поэтому он нашел сайт клиента компании, после чего подготовил для него несколько продающих и эффективных текстов.

Он отправил свою работу потенциальному работодателю, предоставив агентству возможность распоряжаться полученными текстами по своему усмотрению. Руководитель компании по достоинству оценил усилия потенциального работника, поэтому сразу предоставил ему работу.

Повышение своей значимости

Обычно люди, занимающиеся поиском работы, рассылают свои резюме в разные компании, после чего оценивают полученные предложения. Мужчина смог выбирать один вариант из трех компаний. Он посетил каждую организацию, встречаясь с руководителями, продемонстрировал свои умения, прошлые проекты и знания.

В результате - смог выбрать такую фирму, которая показалась ему наиболее привлекательной для сотрудничества. За счет наличия конкуренции, руководители этих предприятий пытались привлечь соискателя повышением зарплаты и другими преимуществами.

Установление связи

Некоторые сразу после окончания вуза планируют устроиться в какую-либо компанию, которая функционирует в подходящей сфере деятельности. Но люди, не обладающие опытом работы, не могут даже попасть на интервью, так как не соответствуют требованиям организации.

Один молодой человек столкнулся с таким препятствием и пытался в течение нескольких месяцев пробиться на собеседование стандартными способами, но его попытки не увенчались успехом.

Поэтому он ходил в ближайшие рестораны, чтобы встретиться с любым работником этого предприятия. Однажды ему повезло, и он встретил сотрудника этой организации, сел за соседний столик, после чего подошел к этому человеку, объяснив свою ситуацию. Он уверял, что обладает всеми нужными навыками, чтобы трудиться в известной фирме. Работник предприятия работал в рекламном отделе, но согласился походатайствовать за молодого человека. Уже на следующее утро бывший студент получил приглашение на собеседование.

Удерживание позиций

Мужчина был недоволен своей работой, поэтому быстро уволился. Он начал искать должность ассистента продюсера. Но за счет отсутствия опыта и нужных навыков смог устроиться только стажером.

Во время стажировки он постоянно общался с разными сотрудниками предприятия, налаживая связи. В результате этот человек смог добиться того, чтобы его перевели в отдел, в который он хотел устроиться изначально. С помощью такой хитрости мужчина смог получить работу своей мечты.

Произведение впечатления

Девушка работала актрисой, снимаясь в рекламе. Она мечтала сняться в рекламе автомобилей, поэтому отправила соответствующей организации свое портфолио, а также фотографию себя на фоне собственной машины. Дополнительно она написала, что обожает свою машину, причем ее авто было выпущено фирмой, которая планировала запустить рекламную кампанию.

В результате девушка смогла произвести впечатление на владельцев организации, поэтому и была назначена на роль.

Сочинение песни

Компания рассматривала нескольких кандидатов на освободившуюся должность, поэтому один мужчина предпринял уникальную попытку выделиться среди других соискателей. Он написал песню буквально за обеденный перерыв, после чего снял клип и загрузил его в Интернет.

Соискатель поделился ссылкой на клип со своим знакомым, который уже работал в этой компании, и в результате эта песня была распространена среди сотрудников предприятия, поэтому играла даже на телефоне непосредственного руководителя.

Мужчина во время составления резюме указал, что именно он придумал эту песню, в результате чего получил желаемую должность.

Создание топ-резюме

Именно на этот документ в первую очередь обращают внимание потенциальные работодатели. Поэтому если соискатели используют интересные фотографии, яркие заголовки и уникальный контент, то они могут рассчитывать на получение должности.

Некоторые соискатели даже пользуются блестками или наклейками. Но обычно такой способ подходит только для продвинутых компаний с молодыми руководителями.

Уничтожение конкурентов

Один мужчина настолько хотел получить должность, что в письме к руководству выбранной транспортной компании опорочил всех своих конкурентов. Он обнаружил разную неприятную информацию обо всех остальных соискателях и получил работу. Но такие действия нельзя назвать достойными.

Создание оригинального проекта

Один мужчина привлек внимание потенциального работодателя путем создания необычного проекта. С его помощью он продемонстрировал свой профессионализм, знание рынка и наличие уникальных знаний.

Люди пользуются разными необычными возможностями, чтобы получить желаемую работу. Они выделяются среди других соискателей оригинальными проектами или резюме, а также пекут торты и сочиняют песни.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание