Рубрики

Платформа Booking.com обязалась прекратить использование «манипулятивных методов» в своих предложениях

У людей сегодня появились деньги, чтобы реализовать тягу к странствиям. Однако даже с налаженной инфраструктурой путешествия – весьма затратное мероприятие. Поэтому клиенты обращаются к специальным платформам в желании оптимизировать расходы. Но вдруг популярные сайты... обманывают?

Борьба с монополией

С 2018 года длились переговоры между Европейской комиссией, голландской антимонопольной службой и одной из наиболее востребованных в мире платформ Booking.com. Миллионы туристов с удовольствием пользовались услугами сайта для аренды номеров и комнат по всему миру, но оказались введены в заблуждение.

Речь идет о нарушениях законодательства ЕС о добросовестной рекламе. Так, заявления о «последнем доступном номере» обязали сопровождать пояснением, что речь идет исключительно о предложении сайта, но не самого отеля. Обман выявили и в информации об акциях со скидками, когда на практике цена сохранялась по завершении отведенного срока.

Отдельного упоминания заслужили «рекламные объявления»: цены в них не соответствовали реальным, а нередко у рекламодателя вовсе не оказывалось заявленных номеров. До 16 апреля 2020 сайт «Букинг» обещал исправить перечисленные недочеты. И уже в середине весны путешественники смогут безбоязненно делать заказы, защищенные от жульничества высочайшими стандартами Европы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание