Рубрики

По бирке узнают: тем, кто хочет слыть богатым, надо придерживаться определенных брендов, признанных миллионерами

Зачастую настоящие миллионеры не кичатся своим богатством. Они не носят вычурных вещей, ездят на добротных, но не экстравагантных автомобилях, и дома их отличаются практичностью, а не нужной роскошью. Однако богатство приносит в жизнь человека определенный статус, и положение личности в обществе можно увидеть по некоторым брендам, которые в наибольшем ходу. Тем, кто желает встать в один ряд с состоятельными людьми и доказать свое привилегированное положение, необходимо обзавестись вещами определенных производителей, признанных на мировой модной арене.

Бренды класса люкс

Маркетинговая консалтинговая компания определила рейтинг лучших мировых брендов 2019 года. Уже второй год подряд розничная торговля предметами роскоши составляет наиболее быстрорастущий сектор со средним ростом стоимости товаров на 11 % в годовом исчислении.

Louis Vuitton в рейтинге занимает первое место как наиболее востребованный в мире бренд класса люкс, в то время как Gucci признан самым быстрорастущим в цене с 23%-м увеличением стоимости по сравнению с 2018 годом.

Чтобы оценить востребованность конкретного бренда, Interbrand анализирует финансовые показатели или услуги компании, роль имени производителя в принятии решений человека о покупке и конкурентоспособность товара по сравнению с другими в своем секторе.

В результате были выявлены лучшие 8 брендов, которые являются ведущими, и с их помощью можно показать свой статус, положение в жизни и финансовое положение.

"Прада" для показа модной составляющей

Чтобы показать, что человек следит за модными новинками и разбирается в новых веяниях, достаточно всего одного аксессуара от известного бренда "Прада". Конечно, объемы продаж производителя по сравнению с 2018 годом снизились на один процент, но это не стало основанием для вычеркивания настоящими богачами товаров бренда из своего ежедневного обихода.

Burberry - аромат настоящих миллионеров

Британский бренд давно ассоциируется с богатством, роскошью и состоятельностью. Поэтому, если необходимо продемонстрировать успех в жизни и достаток во всем, достаточно распространять вокруг себя аромат от производителя Burberry.

Темпы роста бренда также поражают. По сравнению с прошлым годом темпы продаж увеличились на 4 %, причем не только в отрасли парфюмерии, но и производстве одежды и аксессуаров. Это ли не повод приобрести флакончик духов статусного бренда?

"Тиффани и Ко" - стиль во всем, вплоть до мелочей

Чтобы выглядеть преуспевающим человеком, необязательно носить среди белого дня огромные бриллианты. Достаточно скромного браслета и сережек от ювелирного дома "Тиффани и Ко". Только настоящие миллионеры знают, что лучше надеть одно статусное украшение, чем обвешиваться кучей мелкопробного золота.

Стоит заметить, что темпы продаж бренда увеличились на 5 % по сравнению с прошлым годом. Можно с уверенностью сказать, что ювелирный дом находится на вершине мировой арены по производству эксклюзивных украшений и стать обладателем изделия от "Тиффани и Ко" - значит показать свой изысканный вкус и определенное положение в обществе.

Высокая мода от "Диор"

Богатые и знаменитые всегда отличаются наличием в их гардеробе практичных, но изысканных вещей. Если необходимо стать в один ряд с миллионерами, то стоит присмотреться к изделиям от знаменитого модного дома. Одна лишь вещь способна выделить человека из толпы и показать его вкус и статус. А аксессуары от "Диор" показывают, что личность имеет финансовую независимость и качество ее жизни находится на уровне.

Темпы роста продаж товаров бренда впечатляют. В 2019 году они увеличились на 16 % по сравнению с прошлым. Это является очевидным доказательством того, что производитель находится на вершине успеха и дает то же своим клиентам.

Аксессуары от "Картье" - статус и стиль владельца

Известно, что часы могут сказать о своем владельце многое. Если необходимо произвести впечатление, достаточно появиться в обществе с часами от "Картье". Темпы роста компании продолжают расти вместе с успехом их обладателей.

"Гуччи" - бред класса люкс

Итальянский дом моды твердо занимает лидирующие позиции. Бренд занимается выпуском предметов роскоши. Поэтому при желании продемонстрировать уровень жизни стоит обзавестись вещами знаменитой компании.

К тому рост продаж бренда увеличился на 23 %, что не оставляет сомнений в его востребованности.

Элегантность от "Шанель"

Богатство давно ассоциируется с модными новинками от "Шанель". Знаменитый дом моды неизменно радует своими коллекциями одежды, а знаменитые и богатые отличаются выбором только самого лучшего. Возможно, стоит им подражать, чтобы произвести впечатление в обществе.

Не стоит забывать и том, что рост продаж изделий бренда увеличился на 11 % по сравнению с прошлым годом.

"Луи Виттон" - вещи для избранных

Необходимо выделиться и показать свою состоятельность? Не стоит выбирать кричащие вещи. Достаточно одного аксессуара от Louis Vuitton. А рост продаж на 14 % только показывает востребованность бренда.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание