Рубрики

Почему работники не доверяют организации и как это исправить: одна из причин - несправедливое вознаграждение

Говорят, что прочные отношения строятся на доверии, но новое исследование показало, что работники очень мало верят в своего работодателя, начальника или коллег.

Работодатели получают наименьшее количество доверия от сотрудников США, согласно исследованию. В частности, только тридцать восемь процентов американских рабочих доверяют компании, в которой они работают. Это даже меньше, чем у большинства их коллег по всему миру. Из восьми изученных стран только работники в Соединенном Королевстве и Японии меньше доверяли своим работодателям.

В США молодые работники - самые доверчивые. Исследование показывает, что 42 % миллениалов доверяют своей компании, по сравнению с 40 % бэби-бумеров и всего 32 % работников поколения X.

Существует множество причин, по которым сотрудники во всем мире мало верят в свою организацию.

Некоторые факторы, вызывающие недоверие работников к своему работодателю

  • Вознаграждение работникам несправедливо.
  • Равные возможности для оплаты и продвижения по службе отсутствуют.
  • Сильное лидерство отсутствует.
  • Текучесть кадров высокая.
  • Рабочая среда для совместной работы не ценится.

«Результаты исследования подчеркивают важность культивирования культуры на рабочем месте, которая ценит открытое общение, всестороннее лидерство и сотрудничество - настоящие строительные блоки доверия», - заявила Нэнси Альтобелло, вице-президент компании EY.

Несправедливое руководство

Исследование обнаружило множество преимуществ для работодателей, когда их сотрудники доверяют им. Сотрудники, которые имеют высокий уровень доверия к организации, с большей вероятностью будут счастливее, будут выполнять работу более качественно, будут более заняты, дольше будут работать в бизнесе и будут рекомендовать компанию другим.

«Руководители высшего звена, которые понимают факторы, влияющие на доверие в их организациях, смогут стимулировать вовлечение и удержание сотрудников», - сказала Альтобелло.

Недоверие к коллегам

Помимо отсутствия доверия к компании, в которой они работают, большой процент сотрудников также мало доверяет тем, с кем работает. Исследование показало, что только сорок шесть процентов работников в США доверяют своим коллегам.

Факторы, влияющие на то, доверяют ли сотрудники своему начальнику, включают в себя то, относится ли их менеджер к ним с уважением, следит ли он за тем, что он или она говорит, общается открыто и прозрачно и ведет себя этично. Кроме того, работники с большей вероятностью доверяют руководителю, когда чувствуют, что их точка зрения ценится.

Чтобы доверять своим коллегам, сотрудники ожидают, что они будут относиться к другим с уважением, выполнять качественно работу, сотрудничать, открыто общаться и вести себя этично.

«Разные» поколения

Исследователи также рассмотрели, какие факторы будут стимулировать доверие в следующем поколении сотрудников. Те, кто в поколении Z, сказали, что оплата, продвижение по службе и возможность учиться и продвигаться - вот что повлияет на их доверие к работодателю.

«Мы обнаружили, что родители поколения Z часто и положительно, и отрицательно влияют на уровень доверия, которого ожидает следующая волна талантов у своих будущих работодателей, - сказала Кэрин Тваронайт, специалист по глобальному разнообразию и эксклюзивности EY. - Воздействие этого может быть далеко идущим, поэтому, понимая эти факторы и предпринимая активные действия по ним, работодатели, руководители и команды могут помочь укрепить доверие в рабочей среде как сегодня, так и завтра».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание