Рубрики

Почему важно приветствовать клиентов, или Секреты успеха бизнеса

В век невероятной конкуренции большинство бизнесменов идут едва ли не на все, чтобы не только привлечь, но и удержать покупателей. Одна из тактик состоит в приветствии. Как вы думаете, почему важно приветствовать клиентов? На самом деле все невероятно просто. Это позволяет каждому посетителю почувствовать себя желанным гостем и заставляет его возвращаться снова.

Перемены в сфере торговли

Новое время диктует новые условия. Внушительное количество компаний закрывает магазины и перемещается в онлайн-пространство. Это приводит к тому, что покупателей больше никто не приветствует, когда они совершают покупки.

Однако специалисты утверждают, что беспокоиться не о чем. В сфере розничной торговли регулярно происходят изменения. Сначала вместо небольших торговых точек появлялись крупные торговые центры, а теперь все происходит с точностью до наоборот. Мелкие розничные продавцы снова занимают важное положение на рынке.

Почему важно приветствовать клиентов

Оказывается, вежливые сотрудники, которые встречают посетителей, повышают их удовлетворенность, сокращают количество краж, а также повышают объем онлайн-продаж. Это связано с тем, что больше половины потенциальных клиентов предпочитают сначала посетить обычный магазин и только после этого заказать товар в интернете. Если в вашем магазине их встретил вежливый персонал, вероятность того, что они станут вашими клиентами, а не отправятся к конкурентам, значительно выше.

Если обычное приветствие выполняет столь важную роль в бизнесе, важно уделить достаточно внимания обучению сотрудников. В этом и состоит один из секретов успешного бизнеса.

Как в гостях

Представьте, что клиента, который только что переступил порог, встречают доброжелательные сотрудники, начиная общение с вежливого приветствия, которое должно быть искренним, а не формальным.

У многих современных потребителей возникает ощущение, что их здесь давно ждали. После вежливого приветствия продавец превращается в помощника, который может подсказать лучшие продукты. Это позволяет каждому клиенту почувствовать себя по-настоящему важным и желанным гостем.

Такое взаимодействие оставляет приятные впечатления и в корне отличается от стандартных продаж, когда покупателю буквально навязывают ненужные или слишком дорогие товары. Покупатель, который остался доволен посещением вашего магазина, с большей вероятностью станет постоянным клиентом.