Рубрики

Почему высокочувствительным людям бывает сложно на работе и как научиться использовать свою чувствительность как преимущество

Высокочувствительные люди могут ошибочно полагать, что на рабочем месте их ранимость - это слабость или личная неудача. Недавние исследования эффективности трудоспособности подтверждают то, что психологи знали в течение многих лет: менеджеры постоянно оценивают людей с более высокой чувствительностью как лучших сотрудников в своих организациях. По мере того как наше общество становится все более автоматизированным, потребность в работниках с интуицией, творческим мышлением и сочувствием становится еще выше. И вот почему так происходит.

Человечность всегда в моде

Способности чувствительных людей никогда не будут воспроизведены с помощью технологий. Такие люди преуспевают во всем: от собеседований до работы в команде.

Если вы очень чувствительный человек и решите полностью использовать свои уникальные таланты, вы принесете в коллектив набор ценных качеств. Вот 5 способов превратить свою чувствительность в эффективное преимущество на работе.

1. Будьте уверены в своих коммуникативных навыках

Большинство высокочувствительных людей демонстрируют редкие сильные стороны в ключевых областях эмоционального интеллекта, также известного как эмоциональный коэффициент (EQ). Это способность распознавать и понимать эмоции в себе и других.

Эти сильные стороны включают самосознание и социальную осведомленность. Вам может потребоваться помощь в области самоуправления и управления отношениями. Чрезмерное понимание эмоций может означать, что вам нужна помощь, чтобы конструктивно реагировать на эти эмоции.

Независимо от того, руководите ли вы командой, мотивируете ли вы своих коллег или обеспечиваете поддержку другим, чувствительность - это дар общения, который может помочь вам сделать блестящую карьеру.

Очень чувствительные люди ощущают сильные эмоции, которые легко идентифицировать. Они так эффективно общаются, потому что не просто слышат слова, исходящие из уст других людей, - они также настроены на тонкие жесты и тон.

2. Помогайте другим видеть мелкие детали

Это еще один актив: вы настроены не только на то, чтобы чувствовать, но и на те мелкие детали, которые другие могли упустить. Вы тот, кто замечает что-то, неважное для остальных.

Вы не останетесь довольны, пока не проработаны все детали и не запланированы все непредвиденные обстоятельства. На рабочем месте, особенно если оно динамично, эта сила для отслеживания деталей просто неоценима.

3. Начните работать в команде

Если вы или же кто-то из ваших знакомых очень чувствительны, то это шанс стать исключительным членом команды, когда есть редкая способность принимать во внимание чувства людей и продумывать различные части сложных решений.

Например, когда ваши коллеги в вашей команде тщательно изучают, как новая политика может повлиять на каждый отдел в организации, вы можете заметить скрытые преимущества и недостатки.

Вы также преуспеваете и вносите свой вклад в создание атмосферы поддержки и сотрудничества. Однако имейте в виду, что все может пойти не так, если окончательное решение останется за вами.

Используйте свой дар сбора исходных данных и анализа, а затем подумайте о том, чтобы собрать мнения других, когда вы приглашаете своих товарищей по команде для окончательного разговора.

4. Для решения проблем используйте творчество

Ваша интуитивная природа позволяет задействовать свою креативность. Как творческий человек вы обладаете богатым внутренним миром, и это может привести вас к захватывающим открытиям, новаторским решениям проблем и уникальному чувству ясности, которые большинство ваших коллег не испытывает.

Как только вы почувствуете себя комфортно, получив доступ к своей творческой стороне, многие из сотрудников обратятся к вам за вдохновением.

5. Приготовьтесь к стимулирующим ситуациям

Чувствительные люди ощущают себя крайне неуверенно, когда их застают врасплох на собраниях или же презентациях. Когда высокоуровневые взаимодействия выводят эмоции за пределы графика, можете почувствовать дискомфортную потерю контроля.

Чтобы этого не произошло, по возможности старайтесь предугадывать возможные вопросы и заранее продумывать свои ответы. Особенно в случае переговоров или собеседований, когда формируется суждение о ваших профессиональных и личных качествах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание