Новый год всегда связан с начинаниями. В окружающем мире все меняется невероятно быстро. Происходящие изменения непосредственно касаются бизнеса и различных инструментов, которыми мы пользуемся. В частности, это относится и к развитию интернет-сайтов. Например, привычные методы, позволявшие еще совсем недавно увеличить число посетителей вашего сайта, в ближайшем будущем уже не будут работать. Количество различных блогов, видео и подкастов неуклонно растет, все борются за внимание клиентов, и в новом году интенсивность воздействия будет только увеличиваться.
Чтобы выжить в постоянно меняющихся условиях, необходимо самому меняться и подстраиваться. Есть несколько стратегий, которые помогут увеличить трафик вашего сайта. Их можно использовать в наступающем году.
Ориентироваться на ключевые слова
Компании, правильно оценивающие ситуацию и перспективы ее развития, занимаются созданием контент-плана, который включает статьи, ориентированные на ключевые слова. Другими словами, вы должны создавать контент, предлагающий решение проблем, на поиски которых ваши клиенты могут тратить месяцы. Например, бегуны, как профессионалы, так и любители, постоянно сталкиваются с болезненными ощущениями в голени. Если вы занимаетесь продажей кроссовок, то статья о «лучшей обуви для удобства и облегчения болей в голени» поможет привлечь к вам огромное количество посетителей.
Бесплатные инструменты на сайте
Они помогают увеличить трафик в несколько раз. Но сейчас пользователей не заманишь электронными книгами, отчетами и простыми PDF-файлами. Чтобы получить подписчиков рассылки и посетителей своего веб-сайта, нужно создавать инструменты, которыми могут пользоваться многие люди. Вы можете привлечь их внимание контрольными списками, калькуляторами, планировщиками, шаблонами и т. д. Такой контент является привлекательным для блогеров, которые рассказывают о нем своей аудитории. Например, один из таких очень интересных и полезных бесплатных инструментов - это создатель логотипов от компании LogoMyWay. С его помощью на основе готовых шаблонов можно создать логотип для собственной компании. Фактически владелец, затрачивая некоторое количество денег на эти логотипы, взамен получает увеличение трафика. Если ваш бюджет не позволяет создать свой инструмент, используйте готовые бесплатные шаблоны.
Например, компанией Time Doctor был создан шаблон расписания, благодаря которому работодатели могут вести учет отработанных часов своих фрилансеров и рассчитывать таким образом их заработную плату. Благодаря этому введению сайт ежемесячно посещают тысячи людей.
Создание контент-партнерства
Вместо того чтобы просто задавать вопрос «Как увеличить свою аудиторию?», ищите ответ на вопрос «У кого уже есть та аудитория, которую мы хотим получить? И как мы можем сотрудничать с ними?». Для развития контент-партнерства нужно определить список потенциальных партнеров, исходя из стратегического содержания. Каковы ваши активы? Какими историями вы хотите поделиться? С кем вы работаете, что может помочь в создании контента?
Привлечение партнеров
Независимо от того, планируете ли вы обратиться к потенциальным авторам или разрешить кому-либо предлагать вам тематические идеи, вы по-прежнему можете курировать и редактировать контент, наилучшим образом подходящий для вашего бренда. Точно так же вам нужно будет еще более тщательно проверить все претензии, поскольку вы работаете с новыми создателями и маркетологами, которые могут не следовать тем же стандартам проверки, что и ваша внутренняя команда.
Размещая гостевой контент на своем сайте, вы должны помнить, что любое сообщение, которое они представляют, будет автоматически подтверждено вашим брендом. Поэтому важно, чтобы тот, кого вы представляете, соответствовал ценностям вашего бренда, а также тем или иным целям вашей компании. Займитесь поиском возможных способов партнерства с другими создателями контента, чтобы охватить как можно большую аудиторию.
Множители контента
Владельцам сайта постоянно приходится работать над созданием нового контента. В последнее время наблюдается развитие одной тенденции - умножение текущего контента.
Например, статью можно трансформировать в подкаст, сделать на ее основе видео на YouTube, разбить на несколько твитов или сделать историю для Instagram. Также можно завести блог на популярном в вашей отрасли сайте, дублируя посты на других ресурсах.
Трансформируя свой контент в различные формы, вы сможете привлечь еще больше внимания к каждому элементу, который вы создаете. В следующем году возьмите себе за правило - меньше творить и больше распространять.
Персонализированный охват блогерами
В настоящее время большинство информационных (аутрич) блогеров - это маркетологи, которые создают шаблон, затем загружают его в программу и после этого им пользуются сотни, если не тысячи блогеров. Самые популярные блогеры быстро развивают иммунитет к таким шаблонам.
Стоит отметить, что маркетологи, преуспевшие в аутрич-работе, пользуются персонализированными электронными письмами. При этом они предварительно изучают свою клиентуру. Также можно отметить персонализированный охват канала. Если у вас есть блогер, который очень активен в Twitter, общайтесь с ним там. Не обязательно зацикливаться только на электронной почте.
Конечно, придется приложить усилия, но благодаря этому вы сможете привлечь внимание популярных блогеров, работающих в вашей отрасли.
Контент-маркетинг меняется очень быстро. Он становится все более конкурентоспособным и может значительно увеличить трафик вашего сайта.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание