Каждый владелец бизнеса обязан знать, что происходит в области, которую он представляет. В наше время намного проще стало отслеживать все изменения в технологиях, новинки, которые используют конкуренты. Чтобы всегда занимать лидирующие позиции, успешные бизнесмены стараются быть в курсе новостей о своей отрасли. Как их получать наилучшим способом без потерь дорогого рабочего времени?
Эти ответы предоставлены Советом молодых предпринимателей (YEC), организацией, по приглашению в которую входят самые успешные молодые бизнесмены в мире. Члены YEC представляют почти каждую отрасль, ежегодно приносят миллиарды долларов дохода и создали десятки тысяч рабочих мест. Давайте ознакомимся в этой статье с самыми быстрыми и простыми способами для руководства компаний получать информацию о том, что происходит в сфере, в которой развивается их бизнес.
Новости Google
Новости Google дают возможность каждому руководителю отдела или фирмы быть в курсе всех событий, которые имеют место в его отрасли. Для этого ему достаточно забить в поисковике определенные ключевые слова, по которым и будет очень быстро найдена необходимая информация. Поисковая система Google очень удобна еще и тем, что при следующем введении конкретного запроса, она выдает весь список ваших предыдущих историй просмотров, среди которых может часто отыскаться необходимая информация.
Google Trends
Если вам необходимо узнать, каковы интересы вашей целевой аудитории, какие товары или услуги в вашей отрасли на сегодняшний день являются наиболее популярными, тогда обязательно воспользуйтесь таким инструментом, как Google Trends. Его ответы не только принесут вам множество идей по созданию контента, который приведет большой трафик, но также и укажет, какие «кнопки» являются самыми горячими в вашей нише.
Сервис Google Trends является прекрасным помощником, чтобы понять, насколько введенные вами запросы популярны в данный момент на конкретной территории. Этот инструмент чем-то напоминает Wordstat Yandex, однако его главным отличием является то, что если первый показывает количество запросов, то сервис в "Гугл" предоставляет качественные показатели. То есть, он делает акцент не на то, сколько раз был введен запрос, а на сколько он популярен среди пользователей.
Отраслевые публикации
Все бизнесмены, как правило, подписаны на различные отраслевые и рыночные информационные бюллетени. Они регулярно приходят в их почтовые ящики, поэтому деловые люди всегда в курсе, что происходит вокруг них. Бизнесмены также подписаны на различные рассылки с разными графиками доставки, чтобы не получать одновременно одинаковые новости из всех источников. Подобную информацию можно просматривать, когда находишься в пути, чтобы не тратить совсем без пользы свое время.
Подкасты
В настоящее время есть подкасты практически для всего. У вас есть возможность всегда быть в курсе последних новостей, регулярно слушая соответствующие отраслевые подкасты. Таким образом, вы можете прослушивать их по дороге на работу, или во время обеденного перерыва. Благодаря подкастам, вы всегда будете владеть необходимой информацией, отправляясь на очередную деловую встречу.
Блоги
В курсе последних новостей вас также могут держать отраслевые блоги, особенно если вы любите читать. Существует много деловых онлайн-площадок с обновляемой информацией в реальном времени. Они всегда будут держать вас в курсе последних тенденций на рынках и новостей в вашей отрасли и др. При этом очень важно не принимать никаких управленческих или деловых решений, опираясь только на информацию, полученную из блогов.
Лидеры мнений
У каждой отрасли промышленности и бизнеса есть свои лидеры мнений с оригинальными и полезными идеями. Эти люди в курсе последних новостей и делятся ими через подкасты и социальные сети. Ищите лидеров мнений и подпишитесь на них, чтобы получать последние и самые актуальные новости отрасли.
Используйте "Твиттер"
Создайте и следите за списком инсайдеров индустрии в Twitter. Это самый быстрый способ оставаться в курсе новостей, даже если у вас есть время только на чтение заголовков. Вы можете добавить в закладки выбранные статьи для просмотра тогда, когда у вас появится больше времени. Лучше никогда не быть застигнутым врасплох на отраслевых встречах, или клиентами относительно текущих тенденций отрасли и последних новостей. Используя Twitter, вы всегда будете от этого защищены.
Информационные бюллетени
Выбирая от одного до трех курируемых информационных бюллетеней, вы будете получать самые актуальные новости прямо в свой почтовый ящик с выбранными вами интервалами. Некоторые из них приходят ежедневно, в то время как другие вы станете получать раз в неделю, или даже в месяц.
Лучшие кураторы - это просто агрегаторы, которые будут собирать релевантные новости в информационный бюллетень. Потом с ним можно ознакомиться за пять минут. Подобные бюллетени значительно экономят ваше время, при этом обеспечивая вас полной информацией.
Социальные сети
Вам нет необходимости дожидаться поступления новой информации из таких пассивных источников, как рассылка или блог. Вы всегда можете обратиться к своим коллегам в соцсетях с вопросом, что, по их мнению, станет следующим отраслевым трендом. Вы всегда можете сами организовать опрос в соцсетях у себя на страничке или в группе. Отмечайте людей, используйте правильные хэштеги, и вы станете получать отличную информацию, которая всегда будет живой, разнообразной и неожиданной.
Командные встречи
Неотъемлемой частью деловой жизни каждого коллектива являются командные встречи. Они, как правило, проводятся 2-3 раза в неделю и длятся около четверти часа. На них проводится обсуждение текущих тенденций, изменений и инноваций в технологиях, и колебаний рынка в соответствующей отрасли. Здесь присутствуют люди с разными интересами, привычками чтения, увлечениями и т. д. На подобных встречах, главное, меньше говорить самому руководителю, а больше слушать каждого члена своей команды.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание