Рубрики

Покупать через мобильные приложения станут больше: прогнозы по электронной коммерции на 2020 год

Что ждет электронную коммерцию в нынешнем году? Несомненно, было бы полезно знать о том, как будет развиваться ваш бизнес в будущем. Что вы можете сделать для того, чтобы идти в ногу с прогрессом? Давайте узнаем.

Особенность

Мир электронной коммерции стремительно меняется. Даже если раньше вы почивали на лаврах, мы хотим вас предупредить: поступать так и впредь будет безответственным поступком. Почему? Потому что стратегии и маркетинговые ходы, которые были успешны в начале 2000-х, вероятно, не очень хорошо срабатывали в следующем десятилетии. То же самое можно сказать и в отношении текущей маркетинговой тактики: она устареет в новом десятилетии.

Технологические достижения привели к снижению стоимости и ускорению доставки, упрощению процесса оформления заказа, а также к тому, что продавцам гораздо легче найти потребителей там, где они наиболее расположены к совершению покупки.

И поскольку уже наступило новое десятилетие, эксперты Forbes попытались предсказать некоторые тенденции, которые, по их мнению, можно будет увидеть как в нынешнем году, так и в последующий период. Постарайтесь внимательно прочитать эту статью до конца: применение приведенных в ней рекомендаций положительно скажется на вашем бизнесе.

Покупать через мобильные приложения станут больше

Одна из главных тенденций заключается в следующем: покупки через мобильные приложения будут продолжать расти, и ваша мобильная платформа, вероятно, нуждается в усовершенствовании.

Если вы решите сосредоточиться на своей платформе веб-продаж и пренебрегать мобильными альтернативами, тогда в ближайшие годы вы упустите замечательную возможность улучшить свой доход. Мы уже давно наблюдаем тенденцию к мобильной электронной коммерции, но в наше время, когда клиенты желают иметь прежде всего простой дизайн и избегают каких-либо проблем, крайне важно сосредоточить свое внимание на эффективной стратегии.

Примечателен следующий факт: по данным Google, 53% мобильных пользователей покидают страницу, загрузка которой занимает более трех секунд. Все ли в порядке у вас в этом отношении? Относитесь серьезно к мобильным устройствам в наступившем десятилетии: не обходите их стороной. Так ваш бизнес будет процветать и приносить отличный доход.

Использование данных для маркетинговой кампании

Эксперты прогнозируют увеличение интереса к использованию данных для создания маркетинговых кампаний. Но в то же время стоит отметить, что маркетологам необходимо будет адаптироваться к изменениям в законодательстве в отношении конфиденциальности.

Ожидается, что между ритейлерами электронной коммерции возникнет небольшая борьба, заключающаяся в том, чтобы максимально эффективно использовать данные покупателей в маркетинговых целях. При этом стоит учесть, что им придется несладко, ведь новые законы о конфиденциальности данных, возможно, негативно повлияют на данный метод.

Например, среди множества других законодательных актов планируется ввести новый закон о защите прав потребителей, который должен сделать использование сторонних данных более сложным, чем когда-либо прежде. Тем не менее это не помешает ритейлерам сделать все возможное, чтобы разрабатывать маркетинговые идеи и продумывать, как они могут представить свои продукты перед нужными людьми.

Хотя аргумент в пользу конфиденциальности логичен, может показаться, что между розничными торговцами и законодателями должны быть некоторые сделки, которые позволят создать приемлемую альтернативу. Возможно, в данной ситуации на первое место выйдет опыт в отношениях с онлайн-покупателями. Интересно посмотреть, как сложится ситуация в ближайшие годы.

Рост популярности голосового поиска

По данным TechCrunch (интернет-издание, посвященное инновациям), в прошлом году в США умного помощника использовали почти 70 миллионов человек. Это 26,2% взрослого населения. В той же статье упоминается, что, по данным Juniper Research, к началу 2023 года будет использоваться около 8 миллиардов цифровых голосовых помощников. О чем это говорит?

Важно хорошо оптимизировать поисковую систему. Недостаточно лишь оптимизировать поиск Google или другие поисковые запросы в Интернете. Такая расстановка приоритетов для удобства пользователя приведет к большему акценту на самих данных, а не на том, как они организованы и скомпилированы на странице браузера. Будет интересно посмотреть, как умные предприниматели воспользуются этим, формируя наше будущее.

Clickbait и хитрая маркетинговая тактика больше не будут работать

Clickbait - это всего лишь современное проявление некой маркетинговой тактики, существующей уже на протяжении десятилетий. Эксперты думают, что потребители сегодня более сообразительны, чем несколько лет назад, поэтому ожидают увидеть гибель старой школы, направленной на то, чтобы вызвать беспокойство и увеличить продажи, оказывая давление.

Сколько раз мы слышали что-то наподобие: «Если вы сделаете это сейчас, мы добавим X» или «Позвоните в течение следующих 30 минут, чтобы получить X»? Это все в прошлом, сейчас же более актуален запуск таймера, показывающий, как долго вы можете медлить, и создающий ощущение острой необходимости.

Если подобное является актуальным для вас, можете придумать заголовки, которые развивают интерес. К примеру, фраза «Эти праздничные подарки сделают любого парня счастливым» может быть весьма успешным ходом. Но мало просто написать: ваши услуги должны продвигаться в правильном ключе.

Развитие искусственного интеллекта в электронной коммерции

Ни для кого не секрет, что искусственный интеллект (ИИ) постепенно достигает своего пика, стремясь внедриться и в электронную коммерцию. Ожидается, что к 2022 году компании потратят приблизительно 80 (!) миллиардов долларов на системы искусственного интеллекта и программное обеспечение.

Думаете ли вы об этом? Помните: инвестиции имеют большой смысл и могут принести пользу. Почему эксперты в этом уверены? Потому что таким образом будет легче нацеливать и перенаправлять клиентов, а также намного проще находить подходящих партнеров для своей деятельности. Также вы сможете быстрее учиться на собственных успехах и неудачах и станете более ловкими в рабочих процессах.

Мы надеемся, что вы примените некоторые из вышеописанных рекомендаций для улучшения своей стратегии продаж в текущем году. Вы непременно ощутите пользу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание