Инициатор проекта Шанталь Муджумдар признается: «Я знала, что, если свежие ингредиенты станут частью процедуры по уходу за кожей, это принесет пользу не только потребителю, но и фермерам, выращивающим свежие продукты».
Яркий представитель малого бизнеса Индии
Есть мнение, что то, что мы наносим на кожу, должно быть пригодно и для еды, то есть состав должен быть полезен. Шанталь Муджумдар, предприниматель из Бангалора, хотела пойти еще дальше в этом направлении — она хотела дать людям возможность использовать средства по уходу за кожей, изготовленные из этически произведенных, сезонных, полностью натуральных ингредиентов. При этом она также хотела, чтобы ее клиенты могли расширить возможности фермеров, которые выращивают сырье, идущее в ее продукцию.
И это видение, с которым она основала Rasalila India: A Harvest Co - бренд средств для поддержания красоты, который вручную создает свои рецептуры, используя сезонные ингредиенты.
Шанталь - человек с глубоким интересом к уходу за кожей. С самого начала она увидела потенциал в двух направлениях и была поражена возможностями экологически чистого диапазона продуктов ухода за кожей. «Я всегда была энтузиастом природы, и мне нравится общаться с местными сообществами, куда бы я ни пошла», - говорит она.
Основатель компании с заботой о природе и клиенте
Компания «Расалила» начала свою деятельность в 2017 году и в настоящее время работает с фермерами в таких штатах Индии, как Карнатака, Тамилнад, Андхра-Прадеш, Керала, Махараштра, Манипур, Сикким, Джамму и Кашмир. Фирма оказывает влияние на жизнедеятельность более 300 человек. В основной линейке 25 продуктов, а объем продаж превышает 10 000 единиц ежегодно.
Жизнь в естественном мире
Профессиональная специализация Шанталь резко контрастирует с той работой, которой она занимается в настоящее время. Вскоре после окончания университета она основала IT-компанию в области управления проектами и жизненным циклом продукта. Здесь она отвечала за развитие бизнеса.
«Эта работа привела меня в США, где я путешествовал по всей стране. Но вскоре я поняла, что хочу создать семью. Вернувшись в Индию, я вышла замуж и родила сына, которому сейчас пять лет», - вспоминает она.
За это время ее интерес к природе и любовь к ней ничуть не уменьшились. В детстве Шанталь часто навещала бабушку с дедушкой, которые постоянно что-то выращивали. Это в некотором смысле заставляло ее чувствовать себя ближе к естественному миру. «Я была заинтригована химическим составом растений и тем, что природа может предложить», - говорит любознательная женщина.
О важности любознательности
Чувство любознательности помогло Шанталь не только найти нужные ингредиенты из разных мест, но и сотрудничать с фермерами. «Если вы спросите меня, сколько времени мне потребовалось, чтобы построить сеть поставщиков, я не смогу точно указать конкретный отрезок времени. Это то, над чем я работала в течение многих лет, так же как и исследование рецептур, которое было непрерывным процессом», - говорит Шанталь.
Поддержка фермерских хозяйств
В Индии фермеры несут большие послеуборочные потери из-за плохих условий хранения и транспортировки. Таким образом, работая с фермерами и закупая ингредиенты, стартап "Расалила" гарантирует, что подсобные хозяйства получат справедливую цену, а их урожай не будет потрачен впустую.
И для этого фирма не просто собирает урожай. Шанталь лично посещает эти фермы и остается там до 15 дней в месяц. Она рассказывает фермерам об экологии почв, способах сбора свежих продуктов и о том, как избегать химических веществ, удобрений и пестицидов в своей сельскохозяйственной практике.
Она также отговаривает фермеров от использования генетически модифицированных семян. Это гарантирует, что естественный характер ингредиентов не будет поставлен под угрозу.
Свежесобранные ингредиенты в косметике Rasalila включают кокосовое масло, полученное из Кералы, какао-стручки, полученные из Тамилнада, кунжут, полученный из Раджастана, и другие активные вещества. Они также используют масло жожоба и масло авокадо в своих рецептурах.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание