Рубрики

Получше узнать своих коллег, и другие советы, как добиться своих целей на работе

Смена календаря ассоциируется у современников с необходимостью перемен. И пока одни стремятся найти оптимальную диету или план физических упражнений, другие раздумывают над улучшением профессиональных навыков. Как сделать так, чтобы работа не только приносила удовольствие, но и стала более прибыльной? Канадский специалист предложил пять универсальных и эффективных стратегий.

Западные инновации

При Университете Далхаузи создан Центр исследований (психологической) устойчивости. Его основателем и директором является доктор Майкл Унгар, который на протяжении долгих лет практикует в качестве семейного терапевта. Его изыскания в области человеческой терпимости ко внешним раздражителям признаны коллегами по всему миру.

Свой опыт мистер Унгар изложил в книге, а также дал несколько бесплатных советов. Теперь всякий, кто желает увеличить отдачу от нахождения в офисе, может за считанные минуты выработать персональный план. Достаточно лишь обозначить проблемы и найти пути к их решению.

Простые рекомендации

Необязательно заниматься тренингами или тратить время на самосовершенствование. Базовые цели фокусируются на изменении внешнего мира. Основными пунктами доктор назвал:

  • поиск руководителя;
  • знакомство с коллегами;
  • обновление интерьера;
  • помощь со стороны;
  • создание кубышки.

Приоритеты зависят от человека. В некоторых случаях часть советов можно проигнорировать за ненадобностью или модифицировать под конкретные задачи.

Человеческий потенциал

Первые два пункта строятся на общении с живыми людьми. Можно сколько угодно рассказывать на собеседовании о своих достижениях и соглашаться на любой список обязанностей. Но стоит ли?

Хороший руководитель всегда будет поддерживать сотрудников, станет мотивировать премиями и с радостью поможет разобраться в нестандартных ситуациях. Плохой же сам нередко превращается в источник проблем. Присмотритесь к потенциальному начальнику и лишь затем идите на должность.

Аналогично ситуация обстоит с коллегами. Командная атмосфера, доброжелательность – залог сплоченной работы. Когда офисные клерки не стараются подсидеть друг друга, количество провальных сделок заметно сокращается. Теплых приветствий и улыбок за обедом бывает достаточно для плодотворной службы.

Внешние обстоятельства

Однако не стоит зацикливаться на духовной стороне. Телу забота нужна не меньше, чему посвящены следующие два пункта! Стрессовая обстановка и чрезмерные физические нагрузки уменьшают продуктивность в любом деле.

Перестановка в кабинете, покупка более удобного кресла или смена расписания будут вознаграждены успехом на работе. Иногда лучше провести обеденный перерыв в парке под деревом, чтобы дать спине отдохнуть от постоянного сидения, заполнить легкие чистым воздухом.

Вариант с оптимизацией окружающих факторов хорош и при повышении навыков. Современники все чаще занимаются саморазвитием: получают дополнительное образование, посещают курсы, изучают тематические статьи. Необязательно взваливать тяжесть только на свои плечи.

Можно попросить помощи супруга в ведении домашнего хозяйства, узнать о программах повышения квалификации на рабочем месте, запросить государственные субсидии. Всегда ищите опции, чтобы хоть частично избавиться от финансового бремени!

Обходные пути

Финальный пункт банален: нужно откладывать деньги. Все самое интересное хочется здесь и сейчас, но это бывает не по карману. На случай потери места или появления перспектив, стоит иметь счет в банке. Он позволит не ввязываться в кредиты, а осуществить собственный проект сразу, но – чуть позже.

Лучше потерпеть лишний год, чем брать ответственность перед кредиторами. Скрытый капитал станет базой для более успешного проекта в будущем.

Главное - никогда не отчаивайтесь и старайтесь обдумать ситуацию. Принятые впопыхах решения, боязнь задать вопрос или чуточку облегчить себе жизнь имеют долгоиграющие последствия. Выверенные шаги и капля смелости – лучший путь к успеху!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание