В возрасте 9 лет Уильям Розенберг помогал своему отцу развить бизнес. Мужчина владел небольшой овощной палаткой и иногда привлекал сына в качестве помощника. Однажды он попросил своего отпрыска помочь ему продать арбузы. Мальчик встал рядом с продукцией и начал зазывать людей с улицы. Однако никто брать арбузы не хотел. За весь день работы Уильям не сделал ни одной продажи.
Творческий подход
Тогда маленький предприниматель решил подойти к проблеме более творчески. Он написал небольшое объявление, призывающее купить арбузы, и разместил его на заправочной станции, расположенной рядом с их овощным магазином. Многие автомобилисты были удивлены подобной наглости подростка. Однако это не остановило их от покупки. В результате чего за неполный рабочий день Уильям сумел распродать всю продукцию.
Звезда
Для большинства обывателей имя Уильяма Розенберга остается неизвестным. Однако в США оно знакомом практически каждому. Причем этого человека там считают настоящей звездой бизнеса.
В 1950 году он основал собственный ресторан быстрого обслуживания. Сейчас его компания владеет 9,7 тыс. ресторанов. При этом фирма работает в 31 стране мира. В 2008 году выручка компании превысила 5 миллиардов долларов США.
Мораль успеха Уильяма Розенберга
На самом деле мораль его успеха довольно проста. По сути, она учит людей всего двум вещам. Во-первых, многие предпринимательские таланты и способности проявляются в самом раннем возрасте. Уже в 9 лет будущий коммерсант сумел проявить чудеса смекалки и фантазии. Во-вторых, основной успеха человека становится прежде всего его креативность. Без творческого подхода в бизнесе практически никуда.
Предпринимателю очень важно мыслить нестандартно. Это поможет найти выход из самых сложных ситуаций и быстро приведет к успеху. Шаблонные действия, наоборот, способны только навредить. Никакого проку от них не существует.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание