Жительница Австралии Поппи Кинг произвела революцию в индустрии красоты. Она стала первой в истории Австралии бизнес-леди. И все это благодаря выгодной нише на рынке красоты. Точнее, на рынке губной помады.
Трамплин для успешного бизнеса
В 1990 году 18-летняя Поппи подошла к косметическому прилавку в магазине Bourke Street Myer и попросила у ассистентки косметолога матовую помаду более глубоких оттенков красного и бордового. Ей нужно было создать образ времен старого Голливуда 1940-х годов. Но в 1990 году каждый крупный косметический бренд выпускал только помады розового и кораллового цветов.
Продавщица сказала ей: «Если бы мне давали доллар каждый раз, когда кто-то просил у меня матовую помаду красного оттенка, я стала бы богачкой». Именно в этот момент в голове будущей бизнесвумен «зажглась лампочка».
«Это был момент, когда я превратилась из потребителя, ищущего этот продукт, в потенциального предпринимателя», - сказала Поппи в одном из интервью.
Революция в помаде
В 1992 году (через два года после окончания школы) Поппи запустила производство средств для красоты «Поппи Индастриз» и свою первую революционную линию матовой помады «Семь Смертных Грехов».
Девушка хотела полностью посвятить себя той области, которую страстно любила, знала и мечтала изменить. Речь идет о производстве помады.
«Я видела помаду как аромат, как нечто, что было частью твоей души, сущности, настроения и повседневного образа», - вспоминает Поппи.
Она всегда хотела делать помады, которые обладали бы интеллектом. Поппи говорит: «Только подумайте, помада мыслящей женщины. Я уже ее хочу».
Бизнес угас из-за отъезда основателя
После запуска своего бренда Поппи стала австралийской знаменитостью. Ее называют королевой губной помады. Разумеется, как и в любом бизнесе, девушка переживала взлеты и падения, которые сопровождали ее дело. Так было на протяжении шести лет до тех пор, пока она не покинула страну. Случилось это в 1998 году.
Марка просуществовала еще четыре года под управлением другого менеджера. После этого компания закрылась.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание