Моя жена всегда мечтала вернуться на работу, когда ребенок станет уже достаточно большой. Ей не терпелось выйти за пределы четырех стен и заняться своими повседневными делами. Она ждала этого дня, как Рождества. Я же постоянно приговаривал: «Дорогая, осталось всего десять дней, и ты снова выйдешь на работу».
Примерно то же самое я говорил себе и сыну. Мне кажется, мы оба с ужасом ждали момента, когда супруга начнет уходит на работу, оставляя нас совсем беспомощными.
Как было раньше
Раньше она проводила все время с ребенком, а я отчасти ревновал. Казалось, что ее полностью поглотила рутина материнства. Мы перестали общаться как раньше, разговаривали только о ребенке. Нет, я не был против. Просто хотелось поговорить и о нас.
Почувствовал, что чувствует жена
Я недоумевал, почему супруга так рвется на работу. Но не так давно я был неделю в отпуске. Как раз тогда супруга вышла на свою работу, а я остался за главного. Одной недели мне хватило для того, чтобы понять, что поспать ночью 4 часа является неслыханным счастьем.
Какие разговоры. Все, о чем я мог думать, это как бы сын не сунул пальцы в розетку, не схватил ножницы. У него как раз начался «хватательный» период. Я был настолько уставшим, что порой не замечал, как супруга приходит с работы. Этого эксперимента мне хватило. Теперь стало очевидно, что материнство требует каждой секунды времени. Отцам в этом плане легче. Пошел на работу и там не нужно думать о домашних проблемах.
Как мы живем сейчас
Теперь все наладилось. Супруга начала ходить на работу. Домой она приходит с улыбкой на лице. Я наконец понял, почему она так рвалась выйти из декрета. Я не против. Теперь мы настоящая команда. Мы научились находить время для себя.
Я полностью на стороне тех женщин, которые отказываются сидеть дома и заниматься ребенком. Это очень сложно. Весь мир начинает крутить только вокруг стирки, приготовления пищи и кучи других бытовых забот. Работа же, вдруг, становится тем местом, где можно побыть именно женщиной, а не уставшей матерью.
Я тоже стал более чутким, пытаюсь в полной мере разделять родительские обязательства. Когда сын немного подрос, стало легче. Чем больше он общается, тем проще становится объяснять ему «правила игры» под названием «жизнь».
Главное - уметь ставить себя на место другого человека и только потом начинать его упрекать. У меня в полной мере получилось прочувствовать все переживания супруги, и я очень рад этой возможности. Теперь мы стали еще ближе друг к другу. Это прекрасное чувство.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание