Рубрики

Посол бренда, социальное влияние и авторство: 3 способа продвижения своего бизнеса посредством сотрудничества с известными компаниями

Многие предприниматели постоянно ищут способ расширить свой бизнес, охватив большую аудиторию и превратив ее в продажи. На пути к успеху завоевание доверия у ваших клиентов является ключевым моментом. Строительство бизнеса с нуля занимает много времени и денег. Поэтому многие бизнесмены задаются вопросом о том, как можно использовать ресурсы для развития бренда, повышения узнаваемости, расширения базы клиентов и быстрого завоевания доверия.

Существует три способа в маркетинге, которые помогают продвигать бизнес посредством сотрудничества с известными компаниями. К ним относится посол бренда, социальный авторитет и автор.

Посол бренда

Это человек, нанятый организацией для представления бренда в позитивном свете, он тем самым помогает повысить узнаваемость бренда и продажи. Это главный приоритет для крупных компаний сегодня, так как люди с большей вероятностью будут покупать по рекомендации кого-то, кому они доверяют, а не из-за того, что бренд говорит о себе. Послы бренда могут быть очень эффективным рупором в определенных сообществах.

Социальный авторитет

Это человек, который создал или имеет доступ к большой аудитории в социальных сетях и может убедить других в подлинности бренда. Сегодня более 65% решений о покупке принимаются до того как человек попадает в магазин. Люди посещают веб-сайты, смотрят обзоры и слушают, что другие, за которыми они следят, говорят в социальных сетях. Поскольку влиятельные лица в социальных сетях могут иметь миллионы последователей в определенной нише, они могут стать ценным инструментом для продаж.

Автор

Это человек, который вносит контент в средства массовой информации или корпорацию. Сегодня медиакомпании и организации не могут создавать свой собственный контент достаточно быстро. Крупные сайты должны публиковать сотни, если не тысячи новых статей каждый день, чтобы выглядеть свежо. Поскольку стоимость не имеет смысла, многие организации обращаются к третьим сторонам с просьбой предоставить контент бесплатно, в обмен на распространение и продвижение по своим каналам.

Контент как инструмент для привлечения покупателей

Контент – это мощный инструмент, используемый для привлечения, конвертации и удержания клиентов в Интернете. Он может позиционировать вас как авторитета и укрепить доверие.

Некоторые компании, как правило, имеют дело с бизнесом поздней стадии, а не с теми, которые запускаются. Но они хотят изучить возможность предложить этот тип контента на ранней стадии, чтобы потенциально расширить свою клиентскую базу. Таким образом создается новый канал для публикации.

Разрабатывается пошаговая программа, которая будет проводить предпринимателей через процесс вывода их идеи на рынок. Вместо того чтобы размещать контент перед одним человеком, он может публиковаться на веб-сайт, доступ к которому осуществлялся с домашней страницы. Эта связь с брендом дает еще один уровень доверия и обеспечивает большую осведомленность о том, чтобы продавать товар тысячам людей, а не по одному за раз.

Советы специалистов

Чтобы успешно вести бизнес и увеличить прибыль, специалисты рекомендуют придерживаться нескольких правил:

  1. Выберите десять брендов, которые вы любите и используете каждый день.
  2. Выберите десять брендов, которые используют ваши клиенты.
  3. Предлагайте представлять бренд, делиться и продвигать его через ваш канал и/или стать участником.
  4. Получать оплату наличными.

Сделайте свой собственный знак как бренд, и это может иметь «волновой эффект», который, естественно, помогает расширению остальной части вашего бизнеса. А все это приносит дополнительную прибыль.

Чтобы стать успешным бизнесменом, нужно прислушиваться к рекомендациям тех, кто достиг высот в той или иной сфере деятельности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание