Рубрики

Постоянно обновлять информацию: как использовать социальные медиа для электронной коммерции

Электронная коммерция - это индустрия со многими движущимися частями, и тем, кто действительно хочет добиться успеха в этой отрасли, настоятельно рекомендуется использовать все ее части. С учетом вышесказанного, использование социальных сетей для привлечения трафика, повышения привлекательности, увеличения воздействия и многого другого является обязательным условием для предприятий электронной коммерции, особенно тех, которые испытывают трудности с получением достаточного трафика на веб-сайте.

Используя социальные сети для продажи продуктов, продвижения услуг по подписке и, как правило, предлагая лучшие маркетинговые решения, вы открываете свой интернет-магазин буквально сотням миллионов потенциальных пользователей.

Конечно, даже если вы сможете получить лишь небольшую часть этих пользователей, вы заработаете немало денег. Вот почему крайне важно понять, какую роль играют социальные медиа в увеличении прибыли для онлайн-бизнеса, которым вы управляете.

Привлечение пользователей

Одним из самых больших преимуществ социальных сетей является количество уникальных людей (и, что самое главное, этот контингент более профессионально разнообразен, чем в других местах), внимание которых вы можете заполучить.

На такие платформы, как Facebook, Twitter и Контакт, ежедневно заходят миллионы пользователей, которые потенциально могут создать на вашем ресурсе живые дискуссии в комментариях. Поэтому очень важно использовать социальные сети для распространения информации о своем проекте. Для этого вам нужно проводить кампании, которые будут привлекать как можно больше внимания к вашей деятельности.

Обслуживание клиентов

В социальных сетях собирается множество людей, желающих получить информацию, узнать о последних тенденциях и обсудить свою покупательскую деятельность. Поэтому вы должны настроить страницу в социальных сетях так, чтобы потенциальным клиентам было просто связаться с вами. Вам будет не только намного легче реагировать на их нужды, но вы также дадите им повод для фактического контакта.

Брендинг

Брендинг очень важен в электронной коммерции, так как люди должны знать о вашем бизнесе и о том, что он предлагает, прежде чем даже подумать о покупке тех вещей, что вы продаете. Присутствие в социальных сетях в одиночку и совместно с другими кампаниями вашей сферы, поможет людям вас найти. Таким образом вы быстрее сформируете клиентскую базу, которую затем сможете корректировать.

Постоянное воздействие

Одним из самых больших преимуществ социальных сетей является тот факт, что они постоянно обновляются, и пользователи всегда знают об этом. Каждую секунду каждого дня появляются новые сообщения, комментарии, общий контент и многое другое. Учитывая это, вам гораздо легче оставаться актуальным, когда вы продолжаете размещать сообщения в социальных сетях.

Это касается рекламных кампаний, новых скидок, сезонных распродаж и многого другого. Если у вас есть новые продукты в продаже или интересные объявления, распространить эту информацию будет гораздо проще именно в социальных сетях.

Естественно, чтобы использовать это преимущество вам в первую очередь нужно будет увеличить число своих подписчиков. Зато, вам не нужно будет тратить много времени и ресурсов на то, чтобы публиковать информацию о себе на множестве сайтов по всему миру, ведь вы можете просто легко сделать свою страницу на 2-3 самых популярных соцсетях.

Более глубокие связи

Поскольку социальные сети ежедневно посещают миллионы уникальных пользователей, именно здесь у вас есть самые большие возможности с ними связаться. Существует причина, по которой компании прилагают усилия к тому, чтобы их продукты и услуги соответствовали современным мировым социальным и моральным трендам, что связано с установлением связей с покупателями. Чем больше ваши посетители чувствуют, что могут вам доверять, тем больше они будут использовать ваши услуги и рекомендовать вас своим друзьям и подписчикам.

Социальные сети идеальны для того, чтобы казаться значимыми и доступными. Когда вы вступаете с людьми в контакт через мессенджер, комментарии или, что еще лучше, видео или прямой эфир, у них будет гораздо лучшее впечатление от того, что вы предлагаете. Маркетинговые кампании, проведенные в социальных сетях, как правило, проходят более успешно.

Известные и влиятельные лица

Еще один важный фактор, который делает продвижение продукта и услуги через социальные медиа наиболее эффективным - влиятельные в соцсети люди (пользователи, имеющие наиболее большое число подписчиков). Эти люди могут легко продвинуть ваш товар или услугу в социальных сетях с оглушительным успехом.

Идея достаточно проста, вам только нужно обратиться к пользователям, собравшим значительное количество подписчиков. Если вам удастся найти с ними взаимодействие, вы сможете использовать их в своих интересах. Влиятельные пользователи будут продвигать ваши продукты, ваши услуги и ваш бизнес с помощью самых разных методов.

Что касается того, как вы собираетесь это сделать, есть несколько вариантов, доступных для вас. Один из них - просто стать прямым спонсором (вы будете платить влиятельным людям за обсуждение ваших предложений). Вы также можете отправить им бесплатные образцы продуктов, которые вы продаете, для обзора или показов.

Можно даже заключить выгодную сделку, такую как партнерство, когда они зарабатывают деньги каждый раз, когда клиенты нажимают на ссылку. Варианты бесконечны, а возможностей много.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание