Рубрики

Позаботиться об имидже и дать людям повод полюбить бренд: сестра Марка Цукерберга, возглавляющая собственную компанию, поделилась секретами успеха

Фамилия Цукерберг у большинства людей справедливо ассоциируется с крупнейшей социальной сетью. Создатель компании Facebook показал, насколько перспективным может быть совмещение коммуникационных потребностей широкой аудитории с цифровыми технологиями нового поколения.

Однако для представителей бизнеса не менее значимой является и деятельность сестры Марка Цукерберга – Рэнди. С 2011 года она является гендиректором Zuckerberg Media – компании, специализирующейся на маркетинговых инструментах в сфере социальных медиа.

Направление онлайн-бизнеса можно назвать ключевым в профессиональной работе Рэнди. Своим клиентам она рассказывает о значимости социальных сетей в деятельности современных предпринимателей, выделяя несколько ценных советов.

1. Любовь к бренду

Площадки для неформального общения между корпорациями и потенциальными потребителями могут стать эффективным инструментом для развития любви к бренду. Разработчики маркетинговой стратегии должны регулярно формулировать поводы для стимуляции положительного эмоционального отношения к бренду у обывателя.

2. Формирование группы лояльных клиентов

Восприятие компанией своих потребителей не должно ограничиваться общим понятием целевой аудитории. Обязательно должны быть предусмотрены возможности укрепления лояльности внутри своего сегмента потребителей, что позволит выделить костяк лояльных клиентов, получающих дополнительные опции и привилегии.

3. Создание фирменного стиля

Потребность в создании оригинальной и узнаваемой стилистики бренда сохраняет актуальность и в наши дни. Однако в условиях продвижения через социальные медиа должны учитываться нюансы представления информации на конкретной площадке.

4. Общение с аудиторией

Пожалуй, одно из главных новшеств, которое привнесли в коммуникационную среду соцсети, заключается в возможности прямого общения рядовых клиентов с представителями компании в свободном формате. Умение правильно взаимодействовать с подписчиками в комментариях и сообщениях может добавить привлекательности бренду.

5. Кризисный план действий

Цифровая эпоха открыла не только новые возможности коммуникации, но и риски. Кризис, затрагивающий маркетинговые проекты в медийном пространстве, может стать серьезной угрозой для компании, которая логично вкладывает в эту сферу большие ресурсы. Очевидно, что должны быть предусмотрены и стратегии выхода из кризисных ситуаций.

6. Получение ценной информации от подписчиков

Не только бренд распространяет информацию в соцсетях, но и пользователи дают не менее ценные знания в режиме обратной связи. Учитывая критику, претензии и предложения клиентов, можно эффективнее обнаруживать и своевременно исправлять ошибки в деятельности компании.

7. Применение электронной коммерции

Представительство в социальных медиа как таковое давно стало маркетинговым трендом в бизнесе. Сегодня важно обращать внимание на новые тенденции, самой значимой среди которых является внедрение электронной торговли в соцсетях.

8. Положительный имидж за счет качественного обслуживания

Оперативный канал обратной связи дает прекрасную возможность для клиента решать проблемы, связанные с потребление продукции бренда. Круглосуточный сервис для приема обращений от клиентов способен планомерно улучшать имидж бренда, повышая его конкурентоспособность. Есть немало примеров мелких фирм, которые именно за счет открытости перед клиентами повышали свои позиции в рейтингах продаж и добавились успеха, опережая более крупных игроков на рынке в своей нише.

9. Работа над доступностью

Важно не забывать о технической стороне вопроса при организации работы каналов связи. Персональные компьютеры за последние пару лет значительно уступили мобильным устройствам как инструментам для доступа к социальным медиа. Поэтому важно работать над оптимизацией сайтов под гаджеты и не забывать о разработке фирменных приложений для смартфонов.

10. Проявление активности

Бизнес-страница в социальной сети будет давать ожидаемый маркетинговый эффект только в случае, если подписчики почувствуют ее актуальность. Важны не просто регулярные обновления, а появление интересного, цепляющего внимание и полезного контента. Только в этом случае можно удерживать и постоянно привлекать новых подписчиков.