За последние несколько лет Instagram из приложения, в котором люди выкладывают свои фотографии и видео, превратился в отличную платформу для развития бизнеса. Сейчас рекламой в нем никого не удивить. Теперь сплошь и рядом попадаются рекламные профили. Но чтобы понять, как правильно продвигать свое дело в интернете, необходимо знать некоторые хитрости. Как раз о них я и расскажу в данной статье.
Маркетинговая стратегия
Если вы уже находитесь на платформе Instagram, то это отличный способ вспомнить, зачем вы это делаете. Чтобы ваш профиль был активен, не забывайте напоминать о себе. Здесь также стоит сказать о важности частоты выкладываемых постов. Используя график, ваша аудитория будет ассоциировать определенные дни с выходом ваших публикаций, а значит, будет заходить на ваш аккаунт.
Во-первых, необходимо изложить свои цели. Если они совпадают с задачами рекламы, то вы сможете отслеживать их в будущем. С помощью настроек вы сможете узнать охват аудитории, узнаваемость бренда, количество просмотров на видео и фото.
Кроме того, вы можете использовать СММ-планировщик, который позволяет создавать публикацию заранее, а потом самостоятельно выкладывает ее в необходимое время. Согласитесь, это очень удобно.
Новые алгоритмы
Алгоритмы позволяют распространять рекламу в соответствии с интересами потенциальных клиентов. Будьте готовы к изменению стратегии несколько раз в год исходя из новейших алгоритмов. Но есть один положительный момент - алгоритмы обновляются самостоятельно, так что вам придется лишь изучить нововведение и начать грамотно использовать их. С учетом того, что прежние алгоритмы привели к росту вашего бизнеса, теперь они уже могут быть неэффективными или устаревшими.
Также стоит отметить истории в Инстаграме. Они действительно хорошо работают, поэтому стоит внести их на регулярной основе в свою маркетинговую стратегию. Прямые эфиры помогут выкладывать файлы в реальном времени и рассказывать подписчикам о новостях и акциях вашей компании.
Правильная реклама
Перед тем как пустить в ход рекламу, опять же, надо конкретно знать, какие цели вы преследуете. В первую очередь вы должны указать ссылку на товар или услугу в поле информации об аккаунте. Однако проверьте, чтобы ссылка открывалась. В противном случае пользователи не захотят копировать адрес и потом переходить на него. Все должно быть просто и удобно. И, конечно, надо учитывать целевую аудиторию.
Проводите мониторинг
Есть несколько способов контролирования эффективности рекламы в профиле. Это информация о просмотрах, комментарии и количество переходов по ссылке на сайт. Читать комментарии очень важно. Так вы сможете узнать, что думают пользователи о вашем бизнесе. Возможно, вы найдете новые идеи или заметите ошибку в продвижении.
Даже во время отпуска не стоит забывать о работе. Первым делом, нужно предупредить подписчиков о том, что ваш аккаунт станет менее активным на время (обязательно уточняйте сроки). Допустим, вы решите выкладывать всего несколько постов в неделю, но при этом читать комментарии желательно ежедневно или хотя бы через день.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание