Рубрики

Правило одного предложения: 4 способа эффективно использовать электронную почту как инструмент цифрового маркетинга

С развитием Интернета в последние пару десятилетий маркетинговая деятельность невероятно изменилась. Сейчас все большее количество компаний отдает предпочтение цифровому маркетингу, стараясь рассылать электронные письма, в которых и предлагает товар или услугу. В этой статье будет рассказано о том, как же можно наиболее эффективно использовать электронную почту для того, чтобы повысить продажи.

Основные показатели электронного маркетинга

На данный момент маркетологи выделяют три основных показателя в электронном маркетинге:

1. Открытая ставка - это процент получателей, которые на самом деле открывают и читают полученное электронное письмо. Все компании должны стремиться к хорошей открытой ставке, однако в среднем на данный момент она составляет не более 29 %.

2. Частота ответов - это процент получателей, которые фактически отвечают на поступившее электронное письмо.

3. Коэффициент конверсии - это процент получателей, которые совершают покупку.

В то время как большинство маркетологов, использующих электронную почту, как правило, сосредоточены на открытой ставке, более важно на самом деле подойти к вопросу о том, как может быть увеличен коэффициент конверсии, так как это ведет к увеличению прибыли вашего бизнеса.

В данной статье представлены 4 ключевых способа, которые помогут вам привлечь клиентов при помощи электронной почты.

Упростите покупку

Вне зависимости от того, какой именно продукт или услугу вы предлагаете клиенту, сделайте так, чтобы потенциальный потребитель мог максимально просто купить ее. Хотя это может показаться довольно очевидным, в большинстве случаев клиентам приходится делать очень много для того, чтобы получить нужную вещь. Поверьте, когда их обяжут делать дополнительные звонки или отвечать на кучу сложных вопросов, прежде чем сделать платеж, скорее всего, клиенты просто откажутся от покупки еще в самом начале пути.

Ориентироваться на покупателя - это самое главное. Нужно убедиться, что процесс продажи легко и быстро проходит от начала до конца. Чем проще клиенты смогут купить товар, тем быстрее вам удастся увеличить свою прибыль.

Общайтесь с клиентом на его языке

Многие маркетинговые письма зачастую содержат рекламную информацию. Однако, как показывает практика, клиентам эта информация совершенно не интересна. Они не позаботятся о вашей компании до тех пор, пока не будут уверены, что действительно хотят сделать покупку.

Клиенту не нужно на самом деле рассказывать о всех сложных деталях, касающихся продукта. Вместо этого потребители хотят узнать, как купленный товар сможет улучшить их жизнь. Сосредоточьте внимание в своих письмах на том, как ваши продукты и услуги могут сделать жизнь более удобной, простой и счастливой.

Забудьте о языке продаж

Люди редко доверяют продавцам и остерегаются агрессивных методов продаж. Если вы действительно хотите реализовать товар, научитесь вести беседу так, чтобы не вызывать отторжения у клиента. Старайтесь избегать стереотипной терминологии и стандартных фраз. Также убедитесь в том, что вся информация, которую вы сообщаете, подкреплена фактами. Если клиенты посчитают, что они могут доверять вашему продукту, они быстрее решатся на то, чтобы совершить покупку.

Правило одного

Получатель вашего электронного письма не собирается долго сидеть и вчитываться в него. Скорее всего, он едва бросит на него взгляд и перейдет к следующему. Так что используйте правило одного: одно преимущество, один дифференциатор и один призыв к действию. Так вы не потеряете ни минуты. Все, что вам нужно сделать, это объяснить, почему ваш продукт или услуга принесут получателю письма пользу, почему вы лучшая компания и где он может приобрести нужную вещь. В конце письма должен содержаться призыв к покупке вместе со ссылкой на ваш сайт.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание