Рубрики

Праздники на пороге: как предприятию нужно подготовиться в праздничным перегрузкам, чтобы не срывать заказы

Сезон праздничных покупок часто является самым прибыльным временем года для розничных предприятий. Если вы ведете бизнес электронной коммерции, вам не придется беспокоиться о висящих гирляндах и мерцающих огнях, но вам придется подготовиться к наплыву праздничных покупателей. Сделайте все возможное, чтобы заманить их на свой цифровой порог, и убедитесь, что ваш сайт готов справиться с увеличением трафика. Это позволит получить максимальную прибыль.

Активность интернет-магазинов растет с каждым праздничным сезоном. По прогнозам специалистов декабрь этого года вновь установит рекорды продаж. Надеюсь, вы готовы извлечь выгоду из этого всплеска. Если нет, начните готовиться прямо сейчас, сосредоточившись на следующих трех областях.

1. Оптимизируйте свой инвентарь и настройку доставки заранее

Запаситесь линейками продуктов, которые, по вашим прогнозам, будут более востребованы в праздничные дни. Проанализируйте тенденции продаж продукции в вашем бизнесе, уделяя пристальное внимание предыдущим праздничным сезонам. Когда дело доходит до новых продуктов, которые вы добавили с прошлогоднего праздничного сезона, сделайте обоснованное предположение, основанное на аналогичной продукции, которую вы продаете, и отраслевых тенденциях или прогнозах. Пусть отраслевые прогнозы влияют на то, как вы наполняете товарами свой интернет-магазин.

Также поддерживайте контакт с вашими поставщиками, следите за сроками поставки. Большие, чем обычно, поставки продукции, помогут вам лучше укомплектовать свой склад в эти дни.

2. Подготовьте свою ИТ-команду

Ваши серверы в праздничный период могут обрабатывать гораздо больше трафика, чем вы привыкли видеть в другое время. Поток онлайн-клиентов - это хорошо, но вам придется иметь дело с определенными сложностями, которые могут возникнуть.

К потоку нужно подготовиться, чтобы потом не сожалеть. Если в важный день произойдет сбой на серверах, который продлится почти весь день, вы потеряете не только деньги, но и потенциальных покупателей. Разочарованные клиенты решат делать покупки в другом месте, а не ждать, пока ваша команда наладит работу сайта.

3. Убедитесь, что ваш маркетинг работает на всю мощность

Разработайте маркетинговый контент вокруг ваших ключевых отличий и добавьте сезонный штрих. Вы можете запустить праздничную кампанию, которая подготовит потенциальных клиентов к большому празднику покупок. Но помните: вы не должны создавать ложное чувство срочности, чтобы заставить клиентов покупать у вас. Вместо этого создайте для них уникальную возможность и реальный повод для покупки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание