2020 год уже практически наступил, и то, что работало в прошлом для увеличения трафика на вашем сайте, не сработает в будущем. Слишком много блогов, видео и подкастов. Все они конкурируют за наше внимание, и дальше количество их будет возрастать. А вам же нужно добиться успеха! Что делать?
Нам всем придется адаптироваться к меняющимся временам, чтобы не отставать. Вот пять стратегий для увеличения трафика вашего сайта в следующем году.
Статьи, ориентированные на решение проблем клиента
Вы должны создавать статьи, которые помогают "устранять боль" и дают решение проблемы, которое ваши клиенты ищут месяц за месяцем. Например, бегуны постоянно сталкиваются с настоящей болью в голенях. Если вы продаете кроссовки, то статья о «лучших ботинках для лечения голени» может стать источником бесконечного привлечения трафика на ваш сайт.
Создание и предложение бесплатных инструментов
Бесплатные инструменты - магниты для движения. Электронные книги, отчеты и простые PDF-файлы остались в прошлом. Если вы хотите, чтобы кто-то подписался на ваш список адресов электронной почты или подключился к вашему веб-сайту, создайте инструменты, которые люди могут использовать: контрольные списки, калькуляторы, планировщики, шаблоны и т. д.
Блогеры любят ссылаться на них и делиться ими со своей аудиторией. Например, крутой бесплатный инструмент, который можно предложить, - это создатель логотипов от компании Logomyway.
С помощью этого инструмента вы можете создать бесплатный логотип для вашей компании, используя один из их шаблонов. В то время как производитель логотипов получает много трафика и участия. Если у вас нет денег на создание инструмента, вы также можете предложить что-то вроде простых таблиц для разных задач.
Time Doctor создал шаблон расписания, который представляет собой просто Google Sheet, он позволяет владельцам бизнеса легко записывать отработанные часы своих фрилансеров и подсчитывать, сколько им нужно платить. Это привлекает десятки тысяч посетителей каждый месяц.
Создавайте контент-партнерства
BuzzSum - компания контент-маркетинга, которая позволяет маркетологам находить контент, работающий лучше всего. У них есть тонны данных о том, что делает контент успешным, и фирма широко известна в настоящее время.
BuzzSumo в партнерстве с OKDork поделились друг с другом некоторыми из своих удивительных данных и создали подробную статью о том, что делает сообщение в блоге вирусным. Объединившись, они смогли ускорить продвижение. Ищите потенциальные способы партнерства с другими создателями контента, чтобы получить дальнейший охват.
Размножение одного и того же контента в разных формах
Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается маркетолог контента, - это постоянное создание нового контента. Всегда нужно кормить зверя. Тем не менее, одна растущая тенденция, которую можно заметить в последние 18 месяцев, заключается в использовании текущего контента.
Например, можете ли вы превратить эту запись в блоге в подкаст, видео на YouTube, дюжину твитов и историю в Instagram? Или как насчет распространения блога на популярном в вашей отрасли сайте и его повторной публикации на medium.com и LinkedIn? Lumen5 возьмет ваш пост в блоге и превратит его в видео.
Принятие вашего контента и превращение его в новые формы для потребления позволит вам увеличить охват каждого элемента, который вы создаете. В 2020 году будет меньше творений и больше распространения.
Персонализированный охват
Существует много маркетологов, создающих шаблон, загружающих его в аутрич-программу и запускающих его сотням или тысячам клиентов. Они быстро развивают иммунитет к шаблонам аутрич-работы.
Тем не менее маркетологи, которые преуспевают в работе, добиваются развития с помощью персонализированных электронных писем. Они проводят исследования и изучают, к кому они обращаются, прежде чем нажать «отправить».
Они могут настроить каждое электронное письмо, которое они отправляют. Если у вас есть клиент, который очень активен в соцсетях, общайтесь с ним там. Электронная почта - не единственный способ создать отношения.
Это единственный способ привлечь внимание самых нужных людей в вашей отрасли.
Пейзаж контент-маркетинга быстро меняется. По мере того как мы выходим из 2010-х, интернет становится все более конкурентоспособным. Чтобы ваш контент просматривался и трафик шел на ваш сайт, используйте эти пять стратегий, чтобы опередить кривую.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание