Рубрики

Предприниматель радуется 2020 году, потому что это очень удачные цифры для дизайна новогодних очков

Новогодние праздники - это время корпоративов, вечеринок и карнавалов. А если атмосфера в коллективе дружеская и теплая, то куда там без карнавальной бутафории?

Как же счастливы в наступившем году предприниматели, занимающиеся изготовлением новогодних очков. Целых 9 лет им пришлось выкручиваться из неудобной ситуации, ведь эта единица загораживала обзор и не позволяла сделать что-то действительно эффектное. Но в 2020 году мы возвращаемся в старые добрые времена двух овалов.

Party Express

Интерес покупателей к карнавальным очкам также сильно вырос. Компания Party Express, расположенная в Пенсильвании и продающая новогодние новинки потребителям и предприятиям в течение 119 лет, увеличила количество пар, проданных в этом году.

По словам менеджера Party Express Марка Салливана, компания ежегодно делает все возможное, чтобы подарить своим покупателям веселое праздничное настроение. 2000 - 2009 года были самыми беззаботными у Party Express, ведь с дизайном все было предельно понятно, а вот дальше настали тяжелые времена. В 2020 году ситуация переменилась, ведь теперь можно сделать что-то действительно интересное для своих покупателей.

Новый дизайн

Тем не менее, некоторые из дизайнов не дают новогодним гулякам надежду на то, что два нуля фактически исправили ситуацию с очками прошлых лет, учитывая, что одно из отверстий находится в «2».

Салливан сказал, что в 2020 году покупатели проявили самый большой интерес после 2000 года, когда очки стали хитом благодаря двум причинам:

  • три нуля;
  • волнение на рубеже тысячелетий.

Новогодние продажи в этом году увеличились, так как 2020 - это новое десятилетие, и многие люди устраивают по этому поводу вечеринки.

Зарождение бизнеса

70-летний Ричард Склафани изобрел новые очки в своей квартире в Сиэтле в 1990 году вместе со своим другом и деловым партнером Питом Цицероном, который умер в 2015 году. Предприниматель остановил свой бизнес в преддверии 2010 года после того, как начал замечать много подделочных версий, сделавших предложение Ричарда невыгодным.

Первоначальная идея состояла в том, чтобы сделать очки для 2000 года, но, поскольку он был так далеко, когда впервые их дизайн разработали в 1990 году, предприниматели опробовали идею с «девятками» для 1990-х годов.

«2000 год был нелепым, - сказал он. - Было так много подделок, которые я собрал и положил в то, что я называю «коробкой плохих новостей». У меня все еще был хороший год в 2000 году, и мне удалось продать около полумиллиона прямо из моего гаража, но после этого он начал сужаться».

У Склафани дома хранится целый короб очков всех прошлых годов. "У меня осталось несколько экземпляров от каждого прошедшего года", - сказал Склафани.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание