Публичные лица и знаменитости часто открывают собственный бизнес. Причем многие из них пробуют свои силы именно в модной индустрии. Люди запускают коллекции одежды, активно рекламируют производимую их компаниями парфюмерию. Эксперты называли целый ряд преимуществ и недостатков такого формата работы.
Тенденции рынка
Раньше у широкой общественности на слуху были имена известных или восходящих звезд дизайна. Однако постепенно их сменили певцы, популярные ведущие и артисты. Люди начали чаще приобретать товары, изготовленные под их торговыми марками. Некоторые эксперты отмечают, что подобная тенденция будет только усиливаться. Со временем она может привести к колоссальному разрыву.
Об обычном дизайне никто не забудет. Он тоже будет пользоваться определенным спросом. Однако этот интерес начнет угасать все сильнее и сильнее.
Мимолетная слава
Главным недостатком подобных брендов эксперты называют мимолетную славу исполнителей. Некоторые артисты и музыканты пользуются интересом у представителей разных поколений. Они успешно выступают десятилетиями. В таком случае одежда, изготовленная под их брендом, приносит существенную прибыль. Интерес к вещам не снижается в принципе.
Иногда же возникает другой момент. Исполнитель "выстреливает" 2-3 композициями, но позже не предлагает публике ничего нового. Через год о нем забывают. В результате чего банкротится и бизнес. Носить вещи, произведенные под товарным знаком вышедшего из моды певца, никто не будет.
Антипатия
Купаться в лучах славы легко. Однако удержаться на этом своеобразном Олимпе сложно. Одна неудачная фраза может низвергнуть популярного некогда певца в Тартар. Особенно остро представленная проблема наблюдается на Западе. Неосторожное слово, оброненное в сторону защитников природы и представителей других социальных групп, способно привести к настоящей травле. Естественно, из-за этого серьезно упадут и итоговые продажи. Покупать вещи, изготовленные под руководством активно маргинализируемого человека, никто не будет. Люди боятся за свою репутацию. Поддержка подобных персон может вызывать шквал критики и в их сторону.
Плохое управление
Еще один явный недостаток. Конечно, предпринимателями не рождаются, ими становятся. Однако для успешного ведения бизнеса одной известности мало. Публичные лица должны знать не только итоговую целевую аудиторию, но и основные бизнес-процессы. В противном случае существенно увеличивается риск банкротства.
Однако часто нормально управлять компанией такие предприниматели просто не могут. Гастроли и выступления съедают все время. Приходится прибегать к помощи менеджеров.
Главные плюсы
Теперь следует поговорить о плюсах. Их тоже немало. Причем некоторые моменты позволяют добиться просто невероятного итогового роста. Прежде всего следует учесть славу. Бренды, принадлежащие знаменитостям, опираются на армию фанатов. Эта публика готова не только с жадностью внимать каждому слову кумира и следить за его поступками, но и покупать вещи, произведенные под его брендом.
К преимуществам можно отнести возможность серьезного материального вливания. Многие стартапы закрываются из-за нехватки финансирования. Этот риск бизнесу, принадлежащему знаменитым публичным лицам, не грозит в принципе. Как правило, денег у звезд хватает.
Стоит отметить и огромный кредит доверия. К малоизвестным брендам потребители относятся крайне скептически. Единственная оплошность может похоронить компанию. С фирмами, принадлежащими звездам шоу-бизнеса, ситуация иная. Иногда потребители готовы прощать им самые разные ошибки.
Вместо итогов
Известность не является страховкой. Иногда банкротство неизбежно и среди звезд шоу-бизнеса.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание