Рубрики

Превратили хобби в бизнес: история российского бренда сумок KrukruStudio

Максим Веселов и Любовь Тареева начали строить свой бренд десять лет назад, а уже сегодня в их магазине насчитывается более двухсот экземпляров кожаных сумок самых разных форм и размеров. Сегодня мы расскажем историю их бренда KrukruStudio.

История компании

Максим и Люба родом из Карелии, после школы они также оба поехали учиться в Петрозаводск. Максим по образованию физик, а Любовь - историк. И несмотря на то, что их дорожки пересекались, познакомились ребята только в Санкт-Петербурге, а в покорять Москву они уже отправились вместе.

Как превратить хобби в прибыльный бизнес?

Любовь увлекалась рисованием с самого детства, а Максим однажды понял, что профессиональным инженером-физиком ему точно не стать. Тут он решил научиться шить мужскую одежду и посвятил этому несколько лет жизни. В один прекрасный день Любовь предложила Максиму начать совместный проект. Так и появился бренд KrukruStudio. Сейчас над сумками ребята работают не вдвоем, у них есть помощники, которые помогают с пошивом. И сотрудников Макс с Любой ищут очень ответственно, ведь процесс обучения достаточно долгий и тут очень сложно менять работников как перчатки. На сегодняшний день в магазине более двухсот сумок, и для того, чтобы пошить одну, требуется очень много времени.

Сейчас ребята создают модели, Максим делает выкройки и шьет сумки. Он считает, что это большой его плюс, потому что основателю бизнеса важно не только хорошо руководить, но и делать основную работу. Таким образом, если что-то пойдет не так, ты всегда можешь взять ситуацию в свои руки. И никакие трудности, увольнения сотрудников не помешают идти вперед и развивать свой бизнес.

Что касается того, какое количество времени необходимо для появления вещи на свет, тут никогда не угадаешь. Это может быть и день, и год. Зачастую идея долго пылится на полке, иногда на новые продукты просто нет времени. И чем больше моделей находится на этапе разработки, тем сложнее реализовывать новые идеи.

Что делать начинающим?

Максим говорит, что самое главное в начале пути - это найти ту самую идею, которая выстрелит, найдет свою аудиторию. Следующая проблема, с которой столкнутся новички, - это постоянство. Максим с Любой посвятили своему делу уже десять лет, и самое трудное было в том, чтобы продолжать делать, не бросать и не отчаиваться. Далеко не всегда творческий процесс идет так, как нам хотелось бы. Со временем то, что когда-то радовало, становится уже рутиной.

Главный совет, который ребята дают начинающим предпринимателям, никогда не лениться и не "забивать" на свои идеи.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание