Рубрики

Причины, по которым профессиональное обслуживание клиентов обязательно для любого бизнеса

Вкусы и предпочтения клиента составляют суть любой маркетинговой стратегии. Опросы, анкеты и обзоры помогают предпринимателям определить, что именно хотят клиенты. Кроме того, клиентская служба поддержки является единственным контактом, который любой пользователь имеет с вашей компанией.

Быстрая и отзывчивая группа поддержки клиентов укрепляет доверие к вашему бизнесу. Созданные предприятия и стартапы нанимают специалистов, которые имеют талант к маркетингу и хотят продолжить карьеру в сфере HR или PR. Есть 7 основных причин, которые делают профессиональное обслуживание клиентов обязательным условием успеха любого бизнеса.

Увеличение продаж

Лучшее обслуживание клиентов напрямую влияет на доход, полученный фирмой. Клиенты готовы тратить свои деньги на бренд, который хорошо к ним относится. Исследование, проведенное Echo Research в 2012 году, еще раз подтверждает этот факт, что около 70 % клиентов были более склонны тратить свои деньги на компанию, которая демонстрирует отзывчивость по отношению к клиентам.

Эти статистические данные значительно возросли за эти годы настолько, что продажи компании практически прямо пропорциональны качеству предоставляемых услуг клиентам. Аналогичным образом плохая поддержка клиентов приводит к внезапному падению уровня прибыли любой организации. Отчет Accenture Global подтверждает, что отток клиентов вызывает не цена, а некомпетентное их обслуживание.

Улучшение удовлетворенности клиентов

Исследование, проведенное Avaya и BT в 2014 году, показывает, что 44 % клиентов считают, что лояльность к бренду уходит в прошлое. Однако так ли это? Надежная и отзывчивая команда хорошо обученных экспертов лучше подходит для решения жалоб, чем некомпетентная команда поддержки. Профессиональное качество обслуживания также повышает удовлетворенность клиентов, поскольку они получают первоклассную помощь и немедленные решения всех своих проблем. Кроме того, компания с эффективной системой поддержки имеет преимущество в получении большей прибыли, поскольку клиенты довольны.

Лучшие идеи для создания контента

Интересный, привлекательный контент - основа любой рекламной кампании бренда. Однако бывают случаи, когда ваш рекламный отдел может столкнуться с нехваткой новых идей. Постоянный поток общения с клиентами - золотая жила. Отчеты, обзоры и отзывы также вдохновляют писателей и создателей контента в маркетинговой команде. Теперь команда знает не только о проблемных областях, но и о скрытых достоинствах и достоинствах бизнес-организации. Цитируйте реальный опыт, отзывы или включайте вопросы, задаваемые клиентами, чтобы сделать контент более понятным и простым для понимания. Кроме того, существует множество облачных инструментов, которые вы можете использовать для быстрого получения информации, тем самым улучшая свое положение на рынке.

Увеличение рыночной стоимости компании

Прошли те времена, когда рынком управляли продавцы, сегодня его основу составляют покупатели. Надежная служба поддержки клиентов может значительно улучшить положение компании на рынке. Фактически, по мнению аналитиков Foresters, это единственный шанс для компании создать устойчивое конкурентное преимущество. Обслуживание клиентов повышает шансы на получение большей прибыли и создание репутации среди коллег. Предприятия могут улучшить свои позиции в отрасли с помощью отзывчивой команды поддержки, предлагающей свои профессиональные услуги как нынешним, так и потенциальным клиентам.

Воспитывает лояльность

Общение с вашими клиентами на регулярной основе укрепляет их доверие к вам. Им удобно делиться своим опытом и даже рекомендовать компанию своим друзьям и семье. В условиях постоянно растущей конкуренции очень важно завоевать уважение и лояльность своей клиентской базы. Надежная команда поддержки помогает установить это доверие. Они должны получить платформу, с которой они могут напрямую взаимодействовать с основными маркетологами; каналы коммуникации могут быть самыми разными, от телефонных звонков до электронных писем и чатов в социальных сетях.

Получение отзывов

Служба поддержки также является отличным способом получить ценные отзывы о предлагаемых вами услугах. Общение с потребителем не только дает четкое представление о его вкусах, но и проливает свет на ваши сильные и слабые стороны. Команда профессионалов, занимающихся жалобами клиентов, получает исчерпывающую информацию о слабых сторонах и проблемных областях, над которыми компания должна работать. Работая на обратную связь, коммерческое предприятие может улучшить свои услуги и значительно улучшить свое положение на рынке.

Предоставление информации и обновлений

Группы обслуживания клиентов также являются отличным способом распространения информации о последних выпусках, обновлениях продуктов и другой информации, которая может заинтересовать пользователей. Служба поддержки - это отличная возможность оповещения потенциальных клиентов о последних поступлениях и обновлениях. Создание облачной системы поддержки клиентов обеспечивает лучшую связь и эффективность в работе с вашей аудиторией и продвигает ваш бренд на виртуальной платформе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание