Рубрики

Принцип 30 секунд: как мыслить более креативно, придумывая новые идеи для бизнес-продукта

Если вы разрабатываете новый продукт или маркетинговую кампанию, что важнее: творчество или разум? Специалисты утверждают, что креатив – важный критерий успеха при разработке новой бизнес-идеи. Это противоречит общепринятому мнению, которое гласит, что профессионал должен быть объективным, оценивая каждую идею с точки зрения логики.

Исследования

Была проведена серия нескольких экспериментов, в ходе которых обычных людей попросили придумать названия для новых товаров, которые планировали запускать на рынок. Это были игрушки для детей, продуктовые тележки для пожилых людей и картофельные чипсы для беременных женщин.

Половине участников предложили руководствоваться здравым смыслом и выбирать логические решения. Другой половине предложили на тридцать секунд закрыть глаза и доверить своим эмоциям, представляя себя в роли конечного потребителя.

Оказалась, что вторая группа участников выбирала более творческие, но не менее практичные идеи. Например, когда беременным предложили попробовать картофельные чипсы, первая группа назвала предложила назвать вкусы «соль» и «барбекю». Вторая группа предложила более креативные названия – «Маргарита для мамы» и «Суши и Маргарита».

Творчество как способ придумать новые идеи для бизнес-продукта

На основе вышеописанного эксперимента несложно сделать вывод, что в некоторых случаях умение мыслить креативно открывает новые возможности для бизнеса. Принцип 30 секунд позволяет находить новые решения.

Когда вы позволяете себе забыть обо всех правилах и поддаться творческому порыву, вы акцентируете внимание на эмоциях конечного потребителя. Это позволяет лучше его понять и найти наиболее интересное предложение, которое выведет ваш бизнес на новый уровень.

Позволяя творчеству взять верх, вы начинаете мыслить более креативно, а значит, количество возможных решений и новых бизнес-идей увеличивается в разы.

Как это использовать?

Итак, если вы хотите использовать принцип 30 секунд, чтобы мыслить более креативно, сделать это довольно просто. Потратьте всего тридцать секунд, поддавшись творческому порыву и записывая абсолютно все идеи, которые посетят вас за данный период.

После этого вы можете снова включить критическое мышление и тщательно проанализировать каждую идею, которую вам удалось придумать. Так вы оставите только лучшие идеи для бизнес-продукта, которые отличаются креативностью, но при этом не противоречат логике.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание