Рубрики

6 принципов для успешной карьеры в 2019 году

Начиная с дружеских отношений и заканчивая переговорами о зарплате, 2019 может стать годом, когда вы покорите работу и свою карьеру. Владение своим будущим начинается с того, что нужно научиться постоять за себя, а также ориентироваться в сложном мире офисной политики. Бюрократия может порой сводить с ума, но настойчивость не только означает повышение по карьерной лестнице. Это также может означать, что вам придется работать над этим самостоятельно.

Обсудите свои неудачи, чтобы преодолеть их

Мы все можем провалиться на большой презентации. Большинство людей предпочитают обдумывать ошибки самостоятельно из-за страха показаться непрофессиональным. Но выделение времени на обсуждение проступков может иметь большое значение для создания более благоприятных, доверительных и продуктивных рабочих отношений.

Вы заслуживаете больше (денег)

По словам Линды Бэбкок, профессора экономики в Университете Карнеги-Меллона, женщины могут использовать силу переговоров, чтобы получить то, чего они действительно хотят. А отказ от переговоров о зарплате может стоить вам значительных убытков.

Это нормально, что ваше рабочее место не является семьей

Приятно иметь теплые отношения с вашими коллегами. Но помните о контексте. Это означает, что вы действительно четко понимаете, что нормально – это заботиться о себе и не стать жертвой мышления, которому вы поддаетесь на работе. Это нормально сказать: «Нет, я не собираюсь работать 60 часов на этой неделе». И знайте, что это не уклон от рабочих обязанностей.

Иногда дружеские отношения на работе могут быть неловкими

Анализ 26 исследований подтвердил, что дружба на работе – это здорово. Однако иметь друзей на работе может быть сложнее, чем показывают эти исследования. Скажем, вы ведете большой проект, а вклад вашего друга в него совершенно не то, что нужно. Или, может быть, ваша подруга не выполняет свою долю обязанностей, а это значит, что вы слишком часто делаете ее работу вместо нее. Что вы должны сказать? Что вы должны делать? И как вы можете сказать или сделать это, не повредив вашей дружбе и остаться при этом на рабочем месте?

Не стыдно плакать на работе

Когда в последний раз вы плакали на работе? Может быть, вы прострочили проект или получили резкий ответ на звонок, которого вы не ожидали, но это все же произошло. Мы все люди. Нам нужно понять, что на самом деле это не так уж и важно: чуть менее половины сотрудников в какой-то момент плакали на работе. Исследование этого года также показало, что около 75 процентов финансовых директоров думали, что плакать на работе – совершенно нормально.

Тем не менее, у многих из нас есть проблемы с этим. Но мы не должны стесняться слез на работе, как сказала Элисон Грин, которая ведет блог с советами по карьере «Спроси менеджера» и в этом году опубликовала книгу с таким же названием.

Знайте, когда нужно остановиться

Победители – это люди, которые знают, как и когда нужно остановиться. Мы все слышали поговорку «Победители никогда не сдаются, а те, кто бросают дело на полпути, никогда не побеждают». Но что, если мы делаем все неправильно? Что если вместо того, чтобы сделать шаг назад, именно остановка в нужный момент может стать способом достижения ваших целей? Введите «стратегический уход» – нелогичный подход, который поможет вам высвободить время, деньги и энергию для важных дел.

А вы будете придерживаться этих принципов в новом году?