Спорткары Datsun/Nissan серии Z пользовались особой популярностью среди водителей в 1970-х годах. Для многих эти автомобили быстро стали культовыми. Владелец сразу 14 машин подобного класса недавно выставил на продажу свою коллекцию. Приобрести машины можно как одним лотом, так и поштучно.
Заросшее счастье
Слово "коллекция" к этим машинам неприменимо. Автомобили практически все время хранились на поле. Многие из них успели зарасти травой. Самое старое авто было куплено в 1972 году. Наиболее новую модель собственник приобрел в 1980 г.
Состояние транспортных средств варьируется от очень плохого до удручающего. Это в полной мере отражается и на цене машин. Самый дешевый автомобиль стоит тысячу долларов США. Самая дорогая модель обойдется новому владельцу в 3 тыс. долл.
Собственную коллекцию нынешний владелец называет "полем мечты". При этом мужчина уверяет, что для любителей серии Z это поле станет настоящей нирваной.
Немного истории
Первые двухместные купе Nissan выпустил для конкуренции с европейскими производителями. Модель Z-GT реализовывали с 1969 по 1978 гг. Представленное транспортное средство изменило сам имидж концерна Nissan. Раньше потребители воспринимали указанную компанию в качестве производителя дешевых экономичных автомобилей. Позже они поняли, что бренд может изготавливать и современные спортивные машины.
Название Z произошло от размеров двигателя. Компания вводила разные небольшие изменения, но глубокого рестайлинга или появления авто нового поколения так и не произошло. Модель быстро стала классической. Транспортное средство завоевало популярность среди фанатов скорости. Причем в итоге серия стала одной из наиболее востребованных на рынке.
Предложение
Продавать подобные машины по запчастям несколько выгоднее. Однако для самого владельца деньги не являются превалирующим фактором. Потребители могут либо купить машину целиком, либо вовсе отказаться от приобретения.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание