Рубрики

"Продайте нам эту ручку": даем достойный ответ на собеседовании в 4 шага

Во время собеседования в любой компании потенциальный работодатель желает узнать как можно больше информации о соискателе. Руководство желает выбрать такого работника, который будет приносить очевидную пользу бизнеса. Поэтому выбираются исключительно люди, обладающие уникальными навыками и способностями. Нередко руководитель предлагает соискателю явно продемонстрировать свои умения. Если выбирается для трудоустройства компания, в которой человек будет трудиться в качестве продавца или консультанта, то интервьюер предлагает возможность продать ручку или какой-либо другой предмет. Осуществить это задание очень просто, для чего нужно выполнить только 4 легких шага.

1. Узнайте о потребностях покупателя

Первоначально нужно понять, кому именно будет продана данная ручка. Основная задача любого продавца заключается в выявлении и последующем удовлетворении потребностей потребителей. Поэтому важно поинтересоваться, какую именно потребность покупателя нужно удовлетворить, что хочет человек найти в компании, а также каковы его интересы и желания.

Как только продавец получит максимум информации о непосредственном покупателе, он сможет построить разговор таким образом, чтобы привлечь человека к предлагаемому продукту. Например, если человек желает постоянно иметь при себе ручку, то важно предлагать ему предмет, оснащенный колпачком и обладающий небольшими размерами.

2. Свяжите работу или жизнь человека с предлагаемым товаром

Продавцы должны доказать покупателям, что те действительно нуждаются в предлагаемой ручке или другом товаре. Только в этом случае люди смогут осознать, что их потребность действительно заключается в покупке данного предмета.

Поэтому продавец должен связать жизнь человека с покупаемой ручкой. Например, можно пользоваться следующими предложениями:

  • даже при работе на компьютере требуется ручка, чтобы делать важные записи или просто расписываться в документах;
  • дома ручка помогает делать важные отметки о покупках;
  • для помощи ребенку с домашним заданием нужно показывать пример с помощью собственной ручки;
  • этот товар часто быстро перестает писать, поэтому нужно всегда иметь в запасе несколько штук.

Важно выделить все функции, которыми обладает продаваемое изделие. Например, оно может быть оснащено автоматическими элементами, необычными чернилами или тонким стержнем. Можно указать, что тонкий стержень позволяет улучшить внешний вид подписи. Если человек работает в качестве юриста, то для него желательно выбрать черные чернила. Врачи должны выбирать ручки, которые будут удобными в использовании.

Только если указать на значимые преимущества, которыми обладает товар, то можно положительно повлиять на потенциального покупателя. Интервьюеры при таком отношении со стороны соискателя сразу осознают, что он обладает основными знаниями маркетинга, поэтому первоначально выделяет потребность, а только после этого пытается удовлетворить ее с помощью имеющегося предмета.

3. Пользуйтесь эмоциями

Успех продажи любого товара зависит от того, насколько эмоционально вовлеченным является потенциальный покупатель. Так как продавец уже убедил покупателя в том, что с помощью товара он сможет удовлетворить свою потребность, то нужно перейти к эмоциональным составляющим.

Например, можно рассказать какую-либо интересную и поучительную историю относительно того, как родственники продавца смогли своевременно сделать рукописную записку, которая существенно повлияла на их жизнь. Если бы в это время у них отсутствовала ручка, то это могло бы негативно сказаться на их настроении или здоровье. Такая история из жизни положительно влияет на потенциальных покупателей, которые сомневаются в необходимости покупки того или иного товара. Они начинают понимать, что с помощью этого предмета можно не только в определенный момент жизни удовлетворить потребность, но и вовсе положительно повлиять на свое настроение.

Если у человека появится личная связь с товаром, то велика вероятность, что он примет решение о необходимости его покупки.

4. Возврат ручки и закрытие сделки

Следующий шаг заключается в том, что продавец передает товар в руки покупателя. Как только у человека в руках оказывается предмет, то он сразу нацеливается на его приобретение. Именно в это время нужно непосредственно предложить совершение сделки. Для этого подписывается контракт или просто пробивается чек.

Заключение

Если соискатель во время собеседования сможет воспользоваться вышеуказанными 4 шагами, направленными на продажу какого-либо товара, то он окажет положительное влияние на интервьюеров. Потенциальный работодатель осознает, что человек хорошо разбирается в разных аспектах маркетинга и психологии, поэтому сможет создать оптимальную атмосферу для продажи большого количества товаров. Именно такие соискатели наиболее часто получают предложение о работе в компании.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание