Рубрики

Произвести хорошее впечатление и проявить искренний интерес. Как еще наладить отношения с клиентами

Если вы предоставляете какие-либо услуги, у вас будут клиенты. Ваши отношения с клиентами, наличие, счастье и удержание их, являются основой вашего бизнеса. Ваша компания существует для обслуживания своих клиентов и их потребностей, и без них у вас нет бизнеса.

Произвести отличное первое впечатление

С момента, когда ваш клиент берет на себя обязательство работать с вами, у вас есть небольшое окно возможностей, в котором можно произвести отличное впечатление и установить отношения для успеха. Лояльность и доверие должны быть заработаны, они не приходят автоматически. Предположим, вы начинаете с нуля и вам хочется доказать свою ценность и убедить их, что они приняли правильное решение.

Быть в одной команде

Работать в партнерстве с вашим клиентом - значит быть в одной команде и работать ради успеха своего бизнеса в любое время.

Здесь нет «нас» и «их», здесь нет конкуренции. Как сказал римский император Марк Аврелий: «То, что не хорошо для улья, не хорошо для пчелы». Это означает разделять проблемы и решения, не считаться, чья это была идея, потому что в глобальном смысле это не имеет значения.

Чем больше вы погружаетесь в бизнес вашего клиента, тем большую ценность вы можете добавить. Чем больше ваше видение и дух разделяются, тем лучше (и более равноправными) будут ваши отношения с клиентами.

Стать машиной идей

Исходя из того, что вы работаете в одной команде и работаете для достижения общих целей, компания вашего клиента теперь является вашей собственной компанией, поэтому относитесь к ней как к таковой. Подумайте о его проблемах и придумайте идеи, как их решить.

Потренируйтесь придумывать идеи и делитесь ими со своим клиентом. Если они хотят представить эти идеи как свои собственные, будьте польщены, не обижайтесь!

Проявлять интерес

Активно интересоваться жизнью клиентов, работой, надеждами и мечтами и понимать, как они думают о вещах и принимают решения. Когда они скажут вам что-то, запишите это и сделайте заметку, чтобы следить за этим.

Чем больше вы знакомитесь с вашими клиентами и понимаете их, тем больше вы можете видеть мир с их точки зрения, что, в свою очередь, помогает вам делать все возможное для них.

Гордиться своей работой

Никакое построение отношений с клиентом не компенсирует плохого качества работы. Первым делом следует стремиться к совершенству в работе, которую заказал вам ваш клиент.

Представлять компанию своего клиента так, как если бы она была вашей собственной, означает только представлять работу, соответствующую вашим высоким стандартам. Сделайте так, чтобы вы были рады показать их. Постоянно совершенствуйтесь.

Сделать жизнь проще для них

Ищите возможности снять любое бремя с вашего клиента. Отправьте им ссылку на видеозвонок, подготовьте повестку дня встречи, объясните следующие шаги и сделайте заметки. Следите за своими действиями и окажите спокойное, активное и организованное влияние на любую ситуацию, в которую они вас вовлекают.

Если с вами неприятно иметь дело и вы не делаете то, что говорите, в какой-то момент они просто откажутся от сотрудничества с вами.

Вовремя информировать

Все любят быть своевременно информированными, и ваш клиент ничем не отличается. Регулярно отправляйте четкое описание работы, которую вы выполнили, над чем вы будете работать дальше, а также любых трудностей или действий, требуемых от вашего клиента. Чем больше они понимают, что вы делаете, тем больше вы можете работать вместе как успешная команда.

Если кто-то знает, что вы работаете в поте лица над стоящими перед ними задачами, это усиливает чувство товарищества, которое вы пытаетесь развить.

Относиться к ним серьезно

Если ваш клиент думает, что есть проблема, вы должны найти решение и сообщить ему об этом. Здесь у вас есть два варианта: вы можете приуменьшить это и сказать, что все в порядке, или вы можете принять это всерьез и охватить все способы, чтобы исправить это. Какой бы вариант вы ни выбрали, ваш клиент выберет другой. Относитесь серьезно к их заботам и делайте все, что в ваших силах.

Ваши клиенты и их удовлетворение - причина, по которой ваш бизнес существует, и это не то, что можно игнорировать. Если вы научитесь заботиться о них, то вы добьетесь успеха и процветания.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание