Рубрики

Простые шаги, как увеличить продуктивность: важность организации рабочего пространства

Когда вокруг бардак, работать очень сложно. Ты не можешь найти что и куда положил, где записал важные заметки и номера телефонов людей, с которыми нужно проконсультироваться.

Дезорганизация - враг производительности, поэтому независимо от того, работаете ли вы дома или в офисе, важно убирать там. Думаете, это сложно? Большинство офисов небольшие, а это означает, что нужно стратегически использовать пространство. Здесь обязательно нужны системы хранения, полки, ящики.

Сначала найдите место для самых важных вещей и документов, чтобы всегда точно знать, где они лежат. Менее важные бумаги можно сложить все вместе и разобрать в свободное время.

Законы зонирования

Когда архитектор проектирует город, он разбивает его на жилые, коммерческие и смешанные зоны. Вам тоже нужны зоны в вашем офисе. Выделите основную рабочую зону, зону хранения расходных материалов (бланков, бумаги, канцтоваров), место для справочных материалов и, наконец, пространство для личных вещей.

Не обязательно эти зоны должны быть четко прописаны, но основное рабочее пространство всегда должно быть свободно от посторонних вещей. Это нужно для того, чтобы вы могли в любой момент подойти к столу и сразу начать работать.

Работайте с тем, что у вас есть

Если вы работаете в душном кабинете, где много других сотрудников, или ваш офис находится прямо в вашей квартире, не пытайтесь найти идеальное место – не место красит человека, а человек место.

Работайте с тем, что у вас есть. Вы можете установить свой стол на балконе или под лестницей, отгородить часть комнаты перегородкой, постарайтесь обустроить все так, чтобы вам было комфортно и вас не отвлекали.

Вам не нужно покупать специальные офисные системы хранения, если у вас дома полно полок и ящиков. Вы можете перекрасить их или оклеить красивой пленкой. Не старайтесь создать офис с нуля. Подумайте, как можно использовать то, что у вас уже есть.

Думайте вертикально

Когда вам не хватает места, одним из лучших способов максимизировать доступную область является вертикальное мышление. Посмотрите на ваши стены. Все, что вам некуда поставить, вы можете разложить на полках и в шкафах, висящих на стенах.

Книжные шкафы - простой пример вертикального хранения. Существуют также полки для хранения, которые крепятся к потолку. Старайтесь ставить то, что часто используете, на нижние полки, а то, что может никогда вам не пригодиться, – на самые верхние.

Ориентируйтесь на задачу

Для разной работы лучше подходит разный инвентарь. Нужно найти решение сложной проблемы? Возьмите доску и развесьте на ней все имеющиеся у вас сведения о проблеме.

Возможно, вам будет нужно больше полок или больше крючков, чтобы что-то повесить - ваш офис должен идеально подходить именно вам. Только вы знаете, что лучше всего повысит вашу эффективность.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание