Рубрики

Простые способы привлечения новых клиентов: почта, подписка, соцсети и не только. Развиваем свой бизнес

Чтобы увеличить свои доходы, нужно привлечь больше клиентов. Эту простую истину знают все предприниматели, но не все имеют представление, как можно реализовать эту идею. Бизнес-эксперты делятся простыми и эффективными способами привлечения новой аудитории без особых финансовых трат.

Создание группы в социальных сетях

Сейчас практически все люди – любого возраста и пола - сидят в социальных сетях. Так что вам как предпринимателю, продвигающему свой бренд, нужно воспользоваться этой особенностью. Бренд, который не присутствует в социальных сетях, имеет мало шансов на успех. Так что если у вас еще нет официальных групп в "Одноклассниках", "ВК", "Инстаграме", то вам нужно срочно исправлять ситуацию.

Самое сложное – это привлечь первых подписчиков. Заинтересуйте их конкурсами или розыгрышами. Остальные добавятся сами по себе.

Вебинары

Если вы продаете услуги, то наверняка задумывались о том, как бы собрать аудиторию вместе, чтобы провести мастер-класс в рекламных целях. Однако это очень сложная миссия. Не у каждого есть возможность выкроить время и приехать в указанное место. Кто-то просто живет далеко, в области или вообще в другом городе. Соответственно, собраться вместе не представляется возможным, да и не слишком выгодно для вас, ведь еще придется платить за аренду помещения. Самый простой способ решения – это запустить вебинар. Вы можете привлечь клиентов бесплатным мастер-классом, а впоследствии предложить купить недельный, месячный, полугодовой и т.д. курс.

Контент-маркетинг

Создание полезного и информативного контента привлечет к вам больше внимания, чем любая реклама. В интернете много информации, но мало достоверной и уникальной. Оригинальный контент поможет вам заинтересовать новых людей. Возможно даже, поначалу они просто будут читать ваши посты, а уже впоследствии станут постоянными клиентами. Логика людей проста: если человек так интересно пишет, значит, не может предложить ничего плохого. Станьте авторитетным экспертом – и можете считать, что полдела сделано.

Подписка

Предложение о подписке многие люди сразу отклоняют. Но если это предложение будет с халявой, то поверьте, что никто не пройдет мимо. Как заставить людей подписаться на ваши новости? Предложить какой-нибудь бонус. Например, кофе за счет заведения всем вступившим в группу. Или бесплатную консультацию, если вы, например, фитнес-тренер, диетолог, компьютерный мастер и т.д. Если вы что-то продаете, то можете предложить скидку или сертификат на энную сумму всем, кто только что зарегистрировался.

Рассылка по электронной почте

Теперь, когда база данных клиентов собрана, можно приступать к рассылке. Постарайтесь не быть сильно навязчивыми, чтобы потом вас не обвинили в спаме. Не высылайте просто каталоги. Пользуетесь хитрыми приемами, например промокодами с ограниченным сроком действия. Или пишите такой интересный контент, который заставит пользователя дочитать ваше письмо до конца и не удалять его. Не забывайте делать цепляющие заголовки в поле «Тема», чтобы у человека возникло желание прочитать ваше послание.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание